оос: вот такая Мири

Мириам вздрогнула от неожиданности. Сквозь завораживающую песню незнакомого древнего музыкального языка послышался голос, который она и узнала не сразу. Слишком новым он был еще для нее, и тем не менее… Тем не менее… Она-то держала свое сознание открытым для Дэя, думая о Мири сейчас. Однако он то ли не смог ответить, то ли не захотел… Последняя мысль неприятно царапнула по сердцу, но тут же растворилась в теплом воздухе у босых ног. «Спасибо, Шеллоу». Ведьма узнала если не сам «голос», то манеру общения дракона. Думать в двух разных направлениях, немного абстрагируясь от настоящего, было даже привычно, словно возвращало в старые добрые времена. «Вент?» Образ эльфа ведьма несомненно узнала, хотя и с некоторым трудом. «Просто дайте ему отоспаться. Мы с ним завтра поговорим», - заключила мысленно и, вспомнив о времени, поправилась. – «То есть уже сегодня». У Вента масса работы. Ведь он же единственный системный администратор на весь Совет.
После этого ее внимание вновь поглотилось происходящим. Рождение ангела – такое ведь не каждый день случается, правда же?
На мгновение показалось, что в ее собственной ауре на месте светлой – возникает прежняя, темная… Говорят же, что свято место пусто не бывает. Три своеобразных «колечка»: темное (прошлое), голубовато-синее (настоящее, связанное в равной степени и с прошлым, и с будущи) и светлое (будущее, создающееся сейчас). И если снимали одно кольцо, делая его более «самостоятельным»…
«Мири».
Ведьма восхищенно наблюдала за работой мастера своего дела. Одна – она бы мучилась с год, если не больше, прежде, чем получить – такое. Почти личный ангел-хранитель, проекция, которая может отвечать и на зов людей, если понадобится. Это мечта, которая сегодня странно становилась явью.
- Я запомню, - Мириам кивнула практически одновременно с «отражением», что ее несказанно развеселило. Она ощущала ее как нечто легкое, невесомое, волшебное перышко, реальное и нереальное одновременно, как… На ум приходило только одно сравнение – как чувство любви. Любви-состояния как таковой, а не только ее ведьминской любви к Дэю.
Маг тем временем закрыл свое зеркало, намереваясь забрать его с собой. Мириам протянула руки, словно желая обнять своего ангела, но с места не тронулась… Новорожденная светлых граней, Мири – сама подошла к «хозяйке» (весьма условной, но всё же) и положила свои ладони поверх ведьминых, начиная медленно бледнеть и растворяться в них. И ощущать в себе ангела… Это удивительно. Удивительнее всего, что ведьма испытывала до сих пор и чего ей, наверное, не хватало. «Я ее уже люблю», - подумала она. «Или люблю – ею?» Вопрос так пока и останется вопросом, но важно ведь другое – важно, что любит. И чувствует теплые ладони, несмотря на вечерний холод – легкие, родные, ставшие наконец родными, как и белые ангельские крылья. «Теперь мы точно поладим».
- Спасибо. За нее. – От внимания Мириам не ускользнуло имя, которое прозвучало в устах демона, но которое она не называла. Однако рыжая лишь улыбнулась, принимая всё как есть. Обнимать демона не стала, сочтя это фамильярностью… Подобрала с земли амулет и плащ, сунула обогретые Шелом ноги – в туфли, дослушивая последние интересные указания и связи. – Помните о приглашении. Вас – я уже жду.
Мириам прикрыла глаза, снова прислушиваясь к ощущениям… Они ей безумно нравились.
- Мы обе ждем. До встречи. – На этом дела закончились… - И приходите в гости, если захотите. Просто так, без зова.
Может быть, это и было лишним, но… Только теперь Мириам ощутила дело сделанным. Можно возвращаться домой.
Домой, как и было сказано