Внимательно созерцал стоящую перед ним "птичку", заведя руки за спину и выпрямившись в полный рост, расправив широкие плечи. Жаль, он не совсем мог оценить прекрасный вид зам. Главы, не потому что не хотел, просто не мог.
- Доброго, довольно таки польщен Вашим визитом. - довольно размеренно ответил он.
Такому зверю, как он больше по душе оценивать не внешние данные, которые он все равно не запомнит, практически всегда, местных работников он распознавал по голосу. У каждого была своя вкрадчивая интонация: у кого-то мягкая, у кого-то более режущая слух, но в данном случае это - пение, что хорошо запомнилось барсу чуть ли не до дрожи в коленках.
Пес осторожно присел радом с ним, внимательно разглядывая Люцию, склонив морду немного в бок, словно подражая своему хозяину.
- Наша мисс Мэл ко всему слишком трепетно относится, практически. - вкрадчиво ответил, вслушиваясь в нотки ее интонации.
Но его удивило внутренне, что бумажную работу решили предоставить именно ему, хотя, прекрасно знал, что птичка и без этого может спокойно усмирить "горячий" пыл, немного нервного, призрака. В итоге счел нужным просто далее промолчать, оставаясь неизменным в своем выражении эмоций.
- Хм... - попытался добавить нотки заинтересованности. - В каких целях, если не секрет?
Волку немного не нравилось, когда без него тут хозяйничали, с другой стороны, если только данное хозяйство было проведено в благих целях, не более. Он довольно хорошо знал свои обязанности, от чего мог сказать где и какой предмет находится.
Ирбис невольно хмыкнул, немного задумавшись о том, насколько хорошо или плохо идут у него дела, после чего повернул лицо в сторону своего верного зверя и уверенно, но мягко произнес:
- Наши дела, немного голодно, но терпимо. - голова его вновь повернулась, пытаясь создать впечатление, что он смотрит на собеседницу. - Ваши?
Волк всегда был не особо многословен, не мог понять о чем ему можно свободно разговаривать, всегда старался "фильтровать" слова, после чего та самая немногословность и проявлялась.