За Гранью: пандемониум теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Отдел кадров » Анкеты НПС


Анкеты НПС

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Имя, фамилия, прозвище
2. Раса и особые навыки, умения
3. Внешность и характер
4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин)
5. Небольшая предыстория персонажа
6. Пароль: общедоступный или нет. На ваше усмотрение.

0

2

1. Имя фамилия: Мелина Меллор (или просто мисс Мел)

2. Раса и особые навыки, умения: неприкаянная душа
Умеет практически все. По своей сущности – нестабильный квазиплазмоид. Легко меняет видимую форму, может перемещаться в пространстве, использует телекинез, может влиять на электрические приборы. Например, заставляя мигать свет или выключаться радио. Привязана к Офису Ограненных Реальностей, не имеет права покидать его стены.

3. Внешность и характер: типичная внешность модели, как и положено девушке в свое время получившей корону «Мисс Мира», а потом благополучно покончившей с собой. Длинные, чуть вьющиеся темные волосы, бледная кожа, неизменные темные круги под глазами. На запястьях следы от вскрытых при жизни вен. Именно за это, ну и еще за кое-какие мелкие грешки, была приговорена работать после своей смерти в Офисе, без права на выходные и отпуск.
Особа весьма нервная и неуравновешенная. Раздражать не советуем, ибо именно она занимается всей поступающей в Офис документацией: жалобами,  просьбами, заявлениями и проч. На сегодняшний день – находится в творческом поиске себя.

4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин): секретарь в Офисе Ограненных реальностей.

5. Пароль: вне общего игрового пользования.
Принята.

0

3

1. Имя, фамилия, прозвище: Алиса Холивелл

2. Раса и особые навыки, умения: неприкаянная душа.
Как призрак легко меняет свою форму, владеет телепатией и телекинезом, умеет считывать потаенные людские страхи и материализовывать их, хотя морок и длится недолго. Метаморф, легко проходит сквозь стены. Магией практически не обладает.
Когда появляется, всегда становится ощутимо холодно.

3. Внешность и характер:
Выглядит как маленькая девочка с длинными, чуть вьющимися волосами. Глаза большие, синие, рот – маленький, нос чуть вздернутый, кожа бледная, глаза очень выразительные. Роста небольшой, девочка очень миниатюрная и худенькая.
Одевается в основном в платьица фасона готических лолиток. Тона в одежде в основном светлые. В руках либо кукла, либо плюшевый белый медвежонок.
Характер – скрытный. Молчалива, редко говорит, на вопросы никогда не отвечает, или отвечает не впопад. Тихая, очень застенчивая, скормная.

4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин): хозяйка Дома на Холме

5. Небольшая предыстория персонажа: Мать Алисы умерла, когда девочке было 6 лет. С этого момента ее начинают мучить кошмары и галлюцинации. Ребенка забирает к себе тетя, но у девочки развивается невроз, ее часто захватывает депрессия и мучает бессонница. Девочка боится спать, аргументируя это тем, что по ночам к ней приходит мама. В результате больше года, Алиса проводит в психиатрической больнице, потом в реабилитационном центре. Однажды, приехав домой, она упала с лестницы, со второго этажа.
После смерти была заключена в Дом на Холме, и стала полноправной его обитательницей. Душа застряла во внемирье. Из дома она выходить не может, только при определенных условиях.

6. Пароль: может быть выдан игроку в случае таковой надобности. Обращаться к мисс Мэл.

Принята.

0

4

1. Имя, фамилия, прозвище: Неивестность
2. Раса и особые навыки, умения: Ее величество случай
Появляется в саоме неподходящее время и место, и может принести немалые неприятности или осчастливитьсвоим визитом.
3. Внешность и характер: - - -
4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин): случайность и неопределенность.
5. Небольшая предыстория персонажа: - - -
6. Пароль: 12345

Принята

0

5

1. Имя, фамилия, прозвище: Тыквоголовый Джек, Джек Скелентон, Jack-o-lanterns и проч.

2. Раса и особые навыки, умения: обычная фантасмагория. Раз в год, на Хэллоуин может абсолютно все.

3. Внешность и характер: Высокий, худощавый, даже слишком худощавый – практически издалека напоминает ходячий скелет. Очень длинные тонкие пальцы, большой размер ноги. Вместо головы – тыква, причем сорт тыквы особый - это белая тыква. Когда злится в глазницах, обычно непроницаемо черных, загораются огоньки.
Характер: депрессивно – меланхолический – это круглый год, кроме хэллоуина. В этот день фактически само благодушие и красноречивость. Обожает черный юмор.

4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин): Хозяин Хэллоуина

5. Небольшая предыстория персонажа: Корни этого странного праздника уводят нас в глубь веков, в дохристианскую эпоху, когда земли Ирландии, Северной Франции и Англии населяли племена кельтов. Их год состоял из двух частей - лета и зимы. А переход одного сезона в другой ознаменовывался окончанием сбора урожая, отмечался 31 октября и символизировал начало нового года. В свои права вступала зима.
Ночь на 1 ноября, когда по преданиям открывалась граница между мирами живых и мертвых именовалась Самхэйн или Самайн, считалась главным праздником древних народов. Язычники кельты придавали ему большое значение и, дабы не стать добычей тени мертвых наряжались в звериные головы и шкуры, гасили очаги в своих домах и всем своим устрашающим видом отпугивали привидений.
Угощения духам выставлялись на улице, а сами жители собирались у костров, которые разводили кельтские жрецы друиды.
В эту ночь в жертву приносили животных, делали предсказания и зажигали зимний очаг, внося в дом язычки священного пламени. Традиция празднования передавалась из века в век до тех пор, пока в I в. нашей эры римляне не завоевали территорию кельтов.
Обращенные в христианскую веру, жители островов Ирландии и Британии, вынуждены были отказаться от многих языческих обычаев. Однако воспоминания о Самайне продолжали жить и передаваться от поколения к поколению.
А в мире Гране появился Джек Скелентон – отвечающий за проведения этого праздника. И как водится, в день, когда он могущественнее самого Дьявола, Джек не может спокойно усидеть на месте.

6. Пароль: 13467

Принят.

0

6

1. Имя, фамилия, прозвище:
Улльр. Кайл зовёт сие чудо природы Улькой.
2. Раса и особые навыки, умения:
Ворон. Такой древний, древний ворон.  Нет. Нет. Песочек из него не сыплется.
- Защита от многих заклинаний, воздействующих на разум.
- Защита от черномагических заклинаний.
- Притягивание астральных духов.
- Возможность насылать кошмары, мании, галлюцинации.
- Астральная связь с Кайлом, который при желании может видеть глазами ворона и мысленно разговаривать с ним.
- Иногда может менять форму, соединяясь с тенями Арабета.
http://s55.radikal.ru/i148/0810/19/5907b65f8256.jpg
3. Внешность и характер:
Практически всё время прибывает в форме, что ни на есть обычного ворона.
http://s41.radikal.ru/i094/0810/5a/053404cc4a42.jpg
Характер: мудрый, ворчливый, любит давать ценные указания и учить жизни.
4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин):
Оберегает, помогает и по-возможности воспитывает Кайла, но Арабет воспитанию не поддаётся. Хотя время от времени прислушивается к его карканью.
5. Небольшая предыстория персонажа:
Улльр живёт так долго, что сам уже не помнит всего, а, может, страдает старческим склерозом.
6. Пароль: Для личного пользования.

Принят.

0

7

1. Фамилия, имя
Александр Стюарт Райт

2. Другие имена: Рэйвен (от английского raven -  «ворон»)

3. Возраст, день рождения: 1960 г., 21 мая

4. Раса: связующее звено
5. Направленность : Хаотичный нейтральный
6.Описание внешности:
Рост: 185 см
Цвет глаз: черный
Цвет волос: черный
Высокий молодой человек, с очень выразительным лицом. Кожа бледная, отчего глаза кажутся очень пронзительными. Волосы длинные, прямые, всегда аккуратно расчесанные. Частенько сутулится. Красивые скулы, выразительные губы, тонкие пальцы, ногти всегда аккуратно обрезаны.
Одевается немного странно, потому что костюмы его устарели давно. В основном это кожаные куртки плащи, джинсы. Главное, чтобы было удобно, на все остальное внимания не обращается.

Нечеловеческий облик: темная, плотная непрозрачная тень.

7. Особенности характера: Флегматичен, но в характере есть и сангвинические черты. Очень спокоен, терпелив, целеустремлен. Практичен, свободолюбив. В общении мягок, но это всего лишь внешняя сторона, которая в купе в безупречными манерами и соблюдениями правил этикета скрывает очень упорный, волевой, в чем-то даже жестокий характер.
Также усидчив, терпелив и рассудителен, что не спасает от совершения безрассудных поступков (впрочем,  не таких уж и частых)

8. Вкусы и пристрастия
- нравится: тишина, спокойствие, когда не отвлекают от работы, хорошая музыка (любимая группа «Yes»); любит горький шоколад, кофе со сливками, печенье с тмином. Нравятся свитера грубой вязки, длинные шарфы. Любит и разбирается в живописи, предпочитает пешие прогулки, любит природу и созерцательство (медитации), увлечен восточной религией (синтоизмом) и медитациями.
- не нравится: когда не дают спокойно работать, слишком громкая речь, неопрятность в одежде, нечищеная обувь. Не любит острое мясо, черный перец и брокколи; толпу, грязь.
- особые привычки: любит вечерами побродить по улицам, поразмышлять о вечном…

9. Особые качества и способности
(в том числе, и боевые, только не переусердствуйте. Не забудьте прописать ваши магические способности, противоположный класс магии или ваши уязвимые места, ибо даже бессмертные не всесильны)
У Рэйвена очень особенное положение в мире Граней – он проводник  душ. Он завис между миром живых и мертвых, не является  ни демоном, ни любым другим магическим существом. Он – просто тень, которая связывает материальное и вечное. Он обладает основными магическими способностями. Школа магии – Некромант Теней. Соответственно, противоположная школа – Небесная иллюзия, посему с трудом переносит светлую магию, яркое небо, и лучи солнце. Вампиром не является.

10. Пожелание о работе (кем бы вы хотели стать?): Проводник, Смотритель кладбища

11. Прикрытие в мире людей: Эрик О’Нил; рок-музыкант, без определенного места работы и определенного места жительства (если случается ночевать в мире людей, то обычное место обитания – трущобы)

12. История героя (не менее 8 строк)
Жил и родился в относительно спокойное время. О своей жизни вспоминать не слишком любит. Все, что вам удастся из него выудить, что  погиб в результате несчастного случая, и Смерть забрала его молодым.
В газетах, правда, был скандал, связанный с убийством молодого, подающего надежды музыканта, но на то дело и успокоилось.
В Смерти не разочарован, но что-то помешало Александру уйти в мир Света, и он завис между миром  Мертвых и  Живых, являясь чужим и там и здесь. Это «что-то» была месть, После его возвращения все, кто участвовал в том преступлении, погибли, полиция списала все эти странности на несчастные случаи – слишком экстравагантные смерти постигли преступников, и дела закрыли.

Принят. Оговорено с администрацией.

0

8

1. Имя, фамилия, прозвище
Эльвин Сейонн (фамилией не пользуется никогда), прозвище Ёку (с японского - бескрылый)
2. Раса и особые навыки, умения
Раса: Бывший ангел, на данный момент воскрешенный "не живой, не мертвый"
Навыки, умения: "танец смерти" - боевой стиль фехтования, который сочетает в себе танец и идеальное владение двумя короткими клинками. Не чувствителен к боли, почти не восприимчив к магии(сильные заклятье могут его уничтожить). Практически лишен магических способностей, единственное на что способен это создание портала и принятие человеческого облика. 
3. Внешность и характер
Внешность: точная копия Валеа Сейонна, только крылья отсутствуют (на спине два шрама, которые периодически начинают кровоточить) и глаза ярко-голубые, цвет не меняют.
Человеческий облик: Рост 180, волосы светло русые до плеч, глаза каре-зеленые (вокруг зрачка карий цвет плавно перетекающий в темно-зеленый), кожа смуглая, лицо красивое, почти не отличается от нечеловеческого облика.
Характер: Как говорить "без башенный", живет в свое удовольствие, никого не слушает, ни к кому не привязывается, ни на кого не рассчитывает. К жизни, вернее сказать к своей "полу жизни - полу смерти" относиться легкомысленно и наплевательски. Ограничен только приказами и желаниями Хозяина Театра. Позволяет себе исполнять все свои желания, берет от "жизни" всё, любит развлекаться, курит, пьет. К брату на данный момент относиться "болезненно любит - нежно ненавидит" (с), однако это единственная привязанность которая никуда не делась.
4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин)
Актер в Театре Теней
5. Небольшая предыстория персонажа:
Был убит матерью по средством отсечения крыльев в 12 лет. Тело тайно похищено, над ним проводились эксперименты по воскрешению "бессмертных", который почти удались, однако не до конца. Несколько столетий его держали в особых магических путах, тело насыщали алхимическими растворами. Сбежал, какое-то время скитался по миру, встретив Хозяина Пандемониума теней и проникся его идеями (создание иного мира, в котором не будет деления на свет и тьму, ибо помнит причину своей "смерти").   
6. Пароль:
для личного пользования

Принят.

0

9

1.Имя, фамилия: мистер Дарк
Прозвище: Человек-в-картинках

2. Раса и особые навыки, умения
Нежить – в прямом смысле этого слова.
Обладает магией Луны, некромант, ловец душ. Уязвим к солнечному свету (весьма неприятные ощущения). Лунный свет служит основным источником питания.
Прекрасно разбирается в искусстве. Мастер Татуировки и боди-арта.

3. Внешность и характер
Высокий мужчина.  Выглядит моложе своих лет, широкоплечий. Глаза – черные, иногда могут становиться полностью прозрачными. А на радужке возникают иероглифы. Волосы – черные, средней длинны, всегда забраны в хвост. Левое ухо проколото, носит золотую сережку с черным ониксом, которая защищает своего владельца от чтения его мыслей.
Тело полностью, как и вся шея, кроме лица покрыто татуировками. Картинки живые, в каждой заключается душа.
Характер – себе на уме. Никогда нельзя точно сказать, что думает мистер Дарк и честно ли он вам высказывает свое мнение. Спокоен, обладает специфическим чувством юмора. Малоэмоционален, сосредоточен на работе.

4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин)
Хозяин Пандемониума Теней.
Владелец: частный бот.

5. Небольшая предыстория персонажа
Мистер Дарк – один из основателей Театра  Теней. Первоначально это был небольшой цирк, где были собраны различные уродцы. Цирк гастролировал только осенью, как в самое благоприятное время для себя, когда люди впадают в уныние в ожидании холодов зимы. Его партнером был мистер Крюгер, после ушедший с арены цирка. Цирк забрал души, каждый аттракцион был ловушкой для человека, и люди частенько пропадали в них. Цирк был задуман им для обеспечения себе вечной молодости, чего мистер Дарк и добился.
После цирк стал Пандемониумом, получив разрешение стать Теневым театром в Осколках. Организация – самостоятельная, Офисам не подчинена, но находится под негласной опекой ЦДУ.

Принят.

0

10

1. Имя, фамилия, прозвище
Ракша (Демон - хин.); прозвища: Гад, Змей, "Доносчик Ползучий", "Скользкая Тварь" - любовно данные собственной хозяйкой, очевидно, за совершенно неоценимые заслуги.
2. Раса и особые навыки, умения
Змей-аспид демонического происхождения, интеллектуален, способен к телепатии с представителями демонического рода, понимает все языки, обладает совершенно беспрецидентным слухом - ни один в мире шепот, мысленный или озвученный вслух, не ускользнет от его восприятия. Умеет быстро ползать, ядовит, бесшумен, великолепно маскируется. 
3. Внешность и характер
Неслишком большого размера - около 1-ого метра в длину - змей-аспид арлекиновой окраски: яркий красно-оранджевый узор с черными полосами по всей длине тела, слепые черные глазки с алым ободком, длинный раздвоенный язык, ядовитые зубы. Очень стар и мудр, что, впрочем, не мешает ему быть горделивым и заносчивым, в чем-то даже тщеславным и очень капризным. Однако предан хозяйке, очень привязан к ней, старателен в работе. Внимателен, расторопен, сварлив и абсалютно беспринципен. Прирожденный стукач и доносчик, за что искренне ненавидим практически всеми, всегда всё про всех знает, но рассказывает только хозяйке. Искренне уверен в собственной незаменимости, постоянно прикрывается авторитетом хозяйки. Труслив, но хитер, ловко выпутывается практически из любой передряги, просто потому что знает наверняка, кому можно пожаловаться. Проще говоря, он - совершенно отвратительное и скользкое во всех смыслах присмыкающееся существо, лишь изредка проявляюще хоть сколько-нибудь приемлемые качества своего поистине гадского характера.
4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин)
Главный советник и доносчик главы отдела внешней безопасности ЦДУ, а по совместительству просто постоянный спутник Арды,  сидящий, по обыкновению, либо на её шее, либо на груди, либо на набалдашнике магического посоха.
5. Небольшая предыстория персонажа
Ракша - один из древнейших представителей своего рода, ведущего начало от Великих Полозов. Прабабка его была много веков назад отдана замуж за тогдашнего змеина Короля и, став хозяйкой Горных Ущелий, навсегда укрепила себя и своих потомков в рядах знаменитейшего и сильнейшего из родов. Ракша появился на свет в горной пещере, откуда был призван по договору, ежегодно заключаемому между его родом и одним из сильнейших колдовских родов на земле, на служение молодому чернокнижнику. Но прожив с ним многие лета и давным-давно перейдя уже "возраст зрелых зубов", престарелый и умудренный опытом Ракша и представить себе не мог, где предстоит ему доживать свои годы... Он был отдан в услужение молодой демонице из ЦДУ, с покойной матерью которой у его чернокнижника был весьма бурный и долгий роман. Мало что могло сравниться с возмущением несчастного змея, из разряда поучителя перешедшего в действительно присмыкающегося слугу, вынужденного собирать сведения и доносы, сплетни и домысли для новой хозяйки. Он горевал первое время, но вскоре смирился, - а куда денешься? - и стал с известной долей гордости именовать себя шпионом тайной разведки...
6. Пароль:
персонаж личного пользования.

Принят.

0

11

1. Имя, фамилия, прозвище
Айстрен, фамилия после смерти утеряна.
Короткий вариант - Айс (почти никто и не знает, кроме самых "доверенных" лиц).

2. Раса и особые навыки, умения
Ангел, если точнее - был им. И возможно, остался таковым после смерти, кто теперь разберет? В общем ангел... но какой-то неправильный.
Из прежних способностей остались только:
- "маячок" - поиск кого-либо по ауре или следам мыслей (направлен главным образом на Мириам), но срабатывает не всегда, особенно если аура изменена;
- магия святого огня - проклятого, как и он сам... и если раньше его огонь имел способность исцелять, то теперь - угнетать морально, будить рой самых тяжелых воспоминаний и страхов, припоминать самые "неуютные" поступки в жизни, мучать и терзать изнутри... Соответственно, насылать проклятия и кровавые видения.
- владение мечом... того же самого огня. Раны, нанесенные им, долго не заживают.
- телепортация "в пределах", так сказать... очерченных Театром для всех Актеров, но дольше, чем кто-либо, способен задерживаться в Гранях (по праву рождения, так уж вышло)
Человеческой формы не имеет, просто делает крылья невидимыми, в случае чего - и этим всё и ограничивается.

3. Внешность и характер
Внешность, как и характер, в основном остались без изменений. Те же белокурые волосы и серо-голубые глаза с налетом легкой корочки талого снега. Идеальное телосложение и бла-бла-бла... Полный набор, включая комплект крыльев.
Консервативен. Непреклонен. Нетерпим... по отношению к темным. Сейчас это нетерпимость сосредоточилась исключительно на одной личности - ведьме. Всё остальное стало параллельно и просто потеряло своё значение, потому что хочется одного - отомстить.
За ложь. За предательство (в его глазах). За собственную гибель (намеренную, нет ли, еще предстоит разобраться). И, наверное, именно это стремление не дает успокоиться его душе. Ангел адски терпелив и редко отменяет свои решения. Если напивается до черной тоски - буйствует, и крепко.

4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин)
Актер в Театре Теней (после смерти)
Хозяевами, видимо, являются Хозяева Театра.

5. Небольшая предыстория персонажа
Был когда-то светлым ангелом, неплохим ангелом, служил себе светлым силам. И встретил в один прекрасный день ведьму, Мириам, тогда еще на службе Темной стороне. Ведьма и стала причиной его смерти - во всяком случае, этого он не простил ей до сих пор. И был рад вернуться с той стороны, чтобы...
Да, чтобы отомстить. Это не лучшее стремление для ангела, но сейчас оно поглотило его целиком, и только его он лелеет в своем сердце.
В театр попал фактически недавно и случайно. До этого - обитал на Кладбище Рэйвена, изредка составляя ему компанию в выпивке, и вспоминал "минувшие дни", разговаривая о чем угодно, кроме Мириам. Хотя, может быть, однажды Смотрителю-таки удалось его напоить, и ангел закончил свой рассказ? Об этом знают только он и Рэйвен.
Но вскоре после этого с Кладбища разрешили уйти. И извилистая дорога среди Осколков, где, как искренне полагал ангел, продолжала обитать ведьма, однажды привела его в Театр... который его и поймал. Крепко и надолго.

6. Пароль: общедоступный или нет. На ваше усмотрение.
В личное пользование, обращаться к Мириам в ЛС (за паролем)

Принят.

0

12

1. Имя, фамилия, прозвище
Мири

2. Раса и особые навыки, умения
свободная проекция, созданная на Лунном озере Светлых Граней при участии Мириам и Миррора:
- обладает с ведьмой общей памятью и соответственно общей чувствительностью, ощущением "друг друга". Всё, что знает одна - знает и другая.
- Мири оставлены все "защиты" Мириам, как ведьмы (подробнее по анкете ), но разделены заклинания "атакующие" и "исцеляющие": Мири владеет той долей способностей к светлым силам, которые получила Мириам при переходе на светлую сторону, - своеобразная светлая магия, то, что люди привыкли называть "божественной" магией, святой огонь и магия исцеления; в ведении Мириам остались силы воды в той мере, в которой она ими владела и владеет (водой тоже можно исцелять, но особым образом, обычно - опосредованно, не напрямую).
- Мири является по зову любого человека (или еще кого-либо в человеческом обличии, поскольку Мири открыт доступ по большей части - в мир людей) к нему же - в критических ситуациях, не считая упоминаний всуе. (Для первоначального вызова достаточно общего обращения к ангелам или Богу - и маленькой весточки в ЛС Мириам с указанием нужной темы или ссылкой).
- Мири имеет "плотность", но не имеет веса. Потому к физическим атакам не восприимчива. Ей повреждения возможно нанести магией, несвятой и/или стихийной (кроме воды). "Ущерб" Мири отражается на Мириам частично (1/4 его часть). Букет болевых ощущений прилагается. В то же время, любые раны, полученные ведьмой - отражаются на созданном ангеле в полной мере. Исцеленные ею на себе - исцеляются и на Мириам тоже.

3. Внешность и характер
Внешне - точная копия Мириам, главы Светлого Департамента, практически ее отражение (поскольку из отражения создана), с характером и образом мыслей, характерным для ведьмы (Подробнее о внешности и характере - см. Анкету. Мириам) Внешне отличают от ведьмы: всегда светлые одежды, нимб, ожерельем облегающий шею, всегда распущенные по плечам рыжие волосы и, конечно, белые ангельские крылья, полностью переданные во владение Мири.
Образ мыслей - со знаком "плюс", характерно проявление любви, заботы, стремление защищать, сопереживать, разбираться в мотивах поступков, помогать и поддерживать (помогать людям - особенно).

4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин)
ангел-хранитель,
представляет собой свободную проекцию ведьмы, Мириам, она же и является хозяйкой.

5. Небольшая предыстория персонажа
Создана в полуночный час ночи с четверга на пятницу (с 1 на 2 декабря) 2008 года на территории Светлых Граней (Лунное озеро. История создания персонажа).

6. Пароль: общедоступный или нет. На ваше усмотрение.
Личное пользование. Мириам.

Принята.

0

13

1. Имя, фамилия, прозвище: Тара Рэй
2. Раса и особые навыки, умения: визио - подобие аватары, может существовать некоторое время отдельно от хозяина. Может вести боевые действия независимо от хозяина. Основная особенность - защищать своего владельца, так как она является частью сущности своего владельца. Растворяется в теле своего носителя.
3. Внешность и характер: высокая девушка. Рост: 191 см. Лицо - правильной формы, миловидное, чуть пухлые губы.  Волосы - золотистого цвета, длинные, ниже лопаток, слегка вьющиеся. Глаза серого цвета. За спиной огромные белые крылья. Может возникать в виде обычной девушки. Характера - почти нет. Весь смысл ее существования - это защищать своего Хозяина.
4. Занимаемая должность (в том числе, и кто хозяин): визио.
5. Небольшая предыстория персонажа: При рождении всем богам дается аватара. Магическая сущность, которая наполняет магией тело своего Хозяина, является почти его душой. Аватара может двигаться отдельно от своего владельца, забирает совсем немного его душевных сил. Аватара - могущественное оружие, которое будет всегда защищать только своего хозяина. Владелец может придать аватаре абсолютно любой облик.
6. Пароль: владелец - Дэй.

Принята.

0


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Отдел кадров » Анкеты НПС