- Отчего – неправда? – удивился Рэйвен. – Некоторые летают.. Во всяком случае, здесь – это довольно распространенный способ передвижения ведьм.
Он шел рядом, заложив руки за спину. Рассматривал окружающие лотки и товары, разложенные на них.
- Есть правда. Ты ее тут видишь, и эльфы, и орки, и гномы, - отвечал Тень. – Так, что сказки – не всегда выдумки.
Он отвечал на множество вопросов в своей манере – коротко, четко и ясно. Никаких недосказонностей, просто не говориться лишнего.
- Смотритель… - Рэйвен закурил сигарету. – Очень темный.. Настолько, что мне нельзя…
«Появляться на Земле, в вашем мире…» - это прозвучало уже в голове Данте, голосом Рэйвена, спокойным размеренным.
- Правда, плохих поступков я не совершал, скорее, этот из-за специфики работы. Там, где Смерть – нет Света, иначе бы люди не боялись умирать… - пояснил он. – Называй, как прежде. Я – Стюарт, и ничего во мне не изменилось с тех пор, как ты меня так называл.
Тень посмотрел на шар.
- Нет, этот не бери.. Нечего тебе в дом всякую заразу тащить, - он подал Данте другой шар, где пар был молочно белым, и такие же радужные искорки падали золотом сверху вниз, растворяясь в молоке тумана.
Достал деньги, расплатился.
- Для видения будущего, - пояснил он. – Эти шары все такие. Только вот по цвету понятно, кто в них будет смотреть, и что этот кто-то увидит… - он мягко улыбнулся. – Всё, забирай, - шар твой.
Продавец, высоки, светлокожий сильф, взглянул на Рэйвена своими прозрачными глазами, забирая деньги, отдал Данте пакет, куда положил шар, пожелал хорошего пути.
- Хочешь, покажу мой дом? – спросил Рэйвен с кажущимся безразличием.