За Гранью: пандемониум теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Район Ист-рейдж » Книжный магазин "La creation".


Книжный магазин "La creation".

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s52.radikal.ru/i137/0810/f7/bb3ab55ff04f.jpg

http://i017.radikal.ru/0810/2a/538fa4c9969e.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/0810/21/ac33581ac236.jpg

0

2

- Скучно, дамы и господа, скучно, - констатировал мистер Джек-Тыква.
Хотя он был не прав. В этот Хеллоуин, благодаря господину Вэлу, разрушенному миру, а так же еще кое-каким случайностям, он веселился от души.
Джек возник на городской улице, осмотрелся, потом задумчиво принялся разглядывать здание книжного магазина.
- Нет-нет, дизайн никуда не годится, - покачал он своей тыквенной головой.
И моментально здание магазина превратилось в огромную тыкву с огненными глазами.
- ДА, вот так-то лучше, - Джек потер руки и исчез.

0

3

с поля битвы.-----

Кайрон шагнул из потала снова в переулке, соблюдая осторожность, вышел на улицу и хмуро уставился на экзотичный донельзя дом. "Джек был тут" - практически читалось на оранжевых боках тыквы. Ну что за убогое воображение? Раз Хэлоувин - то непременно тыквы и ее производные? Фууу! Но от самого Джека остался лишь слабые след ауры. Носится по городу, негодяй, и что за ним прикажете бегать? "Староват я для погони," - посетовал в пустоту Кайрон, настраиваясь снова на мечущийся отблеск ауры Тыквоголового.

- куда-то дальше...

0

4

кстати о Тыквах...

"Нет, ну если уж включился - то мог бы хотя бы эту тыкву по ветру пустить". Фара с некоторой долей негодования отметила присутствие здесь где-то с час-полтора назад обоих действующих лиц - Джека и своё, родноё, непосредственноё начальство.
Теперь придется тратить свои силы. Которые, кстати, отнюдь не бесконечны. Флорентина только вздохнула. Что там у нас было об Иллюзиях?
"Иллюзия - одна из самых тонких среди имеющихся материй. Располагается тонкими слоями между материями более "твердыми". Как и магия, между прочим, - осенило Фару. - Если представить ЭТО, - взгляд в сторону тыквы, - как материю эфемерную и тонкую (а не плотную, какой она кажется) - можно попробовать развеять магию, вернув зданию прежний вид."
Флорентина вздохнула. В принципе, вся магия Джека должна сама развеяться к утру. Только больно уж интересный эксперимент намечается.
"А мое дежурство закончится только с началом рабочего дня. Ладно. Попробуем. Только представить надо тщательно и сильно".
Она сосредоточилась, мысленно раскладывая "тыкву" на слои и добираясь до истинного облика здания, спрятанного где-то внутри него. Всё, что нужно сделать - поменять местами две "структуры". Тыква "спрячется" или "растворится", а на первый план снова выйдет нормальный книжный магазин. Ухватившись за найденный облик, резко двинула его "к себе".
Из-под капюшона блеснули глаза - и... Кажется, вас можно поздравить, госпожа Флорентина. Эксперимент прошел успешно. Она удовлетворенно кивнула вновь нарисовавшемуся зданию, подчистила место от всплесков магии и только после этого исчезла по дальнейшему следу, который, увы, пока еще петлял по городу и терялся где-то в районе Складов

0

5

- Осколки -

Если бы кто-нибудь обратил внимание на стыковку тени магазина и тени от огней окон знания рядом, то очень бы удивился, потому что тени эти были разно цвета. Потом они стали острыми, словно углы странно разрезанного пазла, и ушли вглубь, за угол.
Именно из этой расщелины в стекле теней, вырос силуэт Рэйвена, а потом уже оформился в  самостоятельную фигуру.
Собственно, в городе все капитально поменялось с того первого раза, когда он появился здесь – не человек, не какое-либо волшебное существо, просто – тень. От любого предмета, от любого знания, от ничего. Иной раз в споре с самим собой Рэйвен напоминал себе, что единственная тайна бытия – это время, бесконечного переплетение настоящего, прошлого и будущего, всегда и никогда. И единственный собеседник, который разрушал эту его сентенцию в споре был Максимилиан Хьюитт, способный играть со временем, как переводить стрелки кухонных часов.
Стюарт казалось не обратил внимания на обиженное лицо Вальтера. Он прислонился в стене книжного магазина, претендующего на памятник современного авангардизма – странное оформление витрины, странное название на французском языке – и это на улочке респектабельного английского города.
- Кстати, - темные, уверенные, а потому бездонные глаза Тени, словно бездонные колодцы, наполненные жидким асфальтом, смотрели на Вальтера. – За такую услугу обычно берется плата. Вы готовы мне заплатить? – поинтересовался молодой человек, доставая пачку сигарет и прикуривая от зажигалки с нарисованной изящной пин-ап гёрл, такие были модными в семидесятые годы.

0

6

>>> Внутренние Осколки. » Кладбище Рейвена.

Подальше от человеческих глаз, рядом с Тенью сформировался чуточку ссутулившись Лис. Забавно, что во время перемещения на какую-то долю секунды до обретения своей маски он представляется в первоначальной, хотя и значительно уменьшенной форме. А затем все это белоснежное великолепие каким-то образом «забивается» в тщедушную, тесную человеческую клетку.
Все-таки это перемещение, … да в общем не понятно, что конкретно повлияло…, но Вальтер как-то больше ожил; словно глоток воздуха родного мира, в котором его угораздило родиться, привел в чувства. Неудобное тело как-то тоскливо хрустнуло косточками, давая понять, что  несколько оскорблено таким к себе пренебрежением. Вальтер неожиданно улыбнулся краешком губ.
Мучительно захотелось встать на четыре лапы.
Вообще у кицунэ был свой вектор «радостного», хотя решительно не отличавшийся для простого глаза от «безрадостного».   
- Да? Что? – вскинулся Вальтер, убирая упавшие на глаза светлые вьющиеся пряди. Это было страшно неудобно. Хотя что касается Лиса, ему было почти все неудобно в человеческом виде.
На правах шутки: наверное, поэтому большую часть времени он и был таким обиженно-сосредоточенным, словно опасался потерять ненароком по дороге ногу или, к примеру, ухо.
Чуточку рассеянный взгляд, наконец, собрался. Стало ясно, что смысл фразы достиг сознания. Сразу после этого лицо Вальтера выказало такой блеск снобизма, что иной плебей после сего  удавился бы немедленно за своею ничтожностью.
Должно быть, Вальтер полагал, что еще оказывает Рэйвену большую честь. Чем именно и с чего он это решил – загадка. Просто такие характеры изначально мнят себя делающими одолжение всея миру. Искорка живости улетучилась. Спокойное и немного небрежительное лицо прожженного сноба.
- Конечно. Я думаю такая услуга не будет стоить непомерно дорого, да, Смотритель? – внимательно и чуточку (неожиданно) иронично, -  сколько и чего давайте решим сразу, чтобы потом не было недоразумений. И продолжим поиски. Вы же знаете, куда идти?

0

7

Будучи Тенью сам, Рэйвен не чувствовал никаких неудобств, пребывая в теле человека. Обличье Вальтера вызвало некоторый интерес, который плеснулся легкой волной глубоко в нутрии зрачков Тени.
«Кажется, он не оценивает услуги, которую я ему оказываю», - иронично усмехнулся про себя Рэйвен, и тот час же по радужке глаза  эта ирония пробежала семицветной радугой.
В голосе собеседника было столько пафосного снобизма, что это делало его интонацию даже естественной. Однако, надо было знать нрав Стюарта – спокойный, абсолютно не реагирующий ни на что, кроме самого себя и созерцания вечности – это тоже был определенный снобизм. Только вызванный его положением в обществе.
«Смотритель…»
Так его и называли в основном. Только Марго и прочие маргинальные личности из трущоб окликали – Рэйвен, а теперь и Дэй в разговоре будет называть его Стюарт. Он подумал, что именно этого и хочется: пусть бы кто-то иногда называли по имени.
- Не беспокойтесь, - ответил Проводник. – Скажите, вы умеете варить кофе? – поинтересовался он, отлипая от стены, и направляясь по улице. – Потому что я бы выпил чашечку кофе в вашей компании.
«Вообще, в компании…» - подумалось:  когда в последний кто-то был у него в гостях? Мило Хьюитт около ста десяти лет назад.
Они подошли к перекрестку, перешли дорогу по направлению к библиотеке.

- Улицы города -

0

8

Для Рэйвена может это ничего не значило. Сказанное. А вот у Вальтера что-то тревожно дернулось в груди. В вашей компании чашечку кофе…. Обычно от Лиса старались избавиться как можно быстрее. Впрочем, это не казалось ему странным. Ему больше казалась странной прозвучавшая фраза. Небесно-синие, только чуточку темнее, глаза в едва обозначенном вопросе обратились на Тень. Сильный ветер разбивался о здания, лоскутами разрываясь по улочкам. Руки Вальтера стали невозможно холодными, да и в целом ощущение было, что вот-вот он обратится в кусок льда. Он перманентно мерз, однако, после перемещений и в самом городе это ощущение усиливалось до состояния близкого к критическому.
Кицунэ положил руки в карманы пиджака, сжав их в кулаки, ссутулился, глядя в землю. 
- Я умею варить кофе, - тихо.
Краем глаза он выхватил стайку молодежи. Все размалеванные. Смех через гул машин. Какой-то нелепый паренек в черном балахоне (хотя и утро) стоял, покуривая, возле входа в кафе. Рядом с ним подняв ногу и пытаясь рассмотреть подошву туфли (наверное, каблук) расположилась «ангел». Она что-то рассеяно говорила. Видимо, в кафе шло какое-то мероприятие.
В остальном же картина города представлялась вполне обыкновенной. Ведь только утро, да….
Какое-то нездоровое любопытство, замешенное на тихой необъяснимой зависти.
Темная пустота внутри ныла.
Вальтер отогнал наваждение и постарался сосредоточиться мыслью на работе. Куда вел его Смотритель – было не совсем понятно. В городе Лис ориентировался с трудом, в основном, потому что шел по следу невидимому, поэтому едва ли оглядывался по сторонам.
- Хотя мой кофе едва ли отличается от цикуты, - рассеяно, все также ровно, с толикой иронии, - но Андрэ не жалуется. Переносит стоически. Молча.
Вальтер приподнял уголок губ в усмешке. Кривая, но не злая. Самосозерцательная, быть может.

улицы города.

0

9

Из зала ожидания----

То, что конкретно в этом углу между стелажами никого из людей не оказалось, было, видимо, подарком Фортуны. А могло ведь быть иначе. "Но вы бы справились с этим, Флорочка, да? Вы же МАСТЕР! Упс, я назвал вас Флорочка? Но запрет ведь был на устную речь, а не мысленную," - молча улыбнулся Лис своей даме и жадно пробежался взглядом по корешкам книг.
- Простите, я оставлю вас на минутку. Буквально секундочку! - солидный граф превратился в ребенка, попавшего в игрушечный рай. В данном случае - книжный. Лис устремился вдоль стелажей, крутя головой, то и дело вставая на цыпочки, чтобы рассмотреть названия книг на верхних полках. И наконец он увидел ЭТО. Да, это ОНА - стойка с комиксами! Совсем как ему описывали. В самом деле, искать серьезную литературу в человеческом мире - это несерьезно. Но как-то раз один из студентов привез из дома забавные книжки с картинками про какого-то человека в красно-синем прикиде, который выстреливал из рук веревочки и прыгал по зданиям. И это было так здорово! Оскар оценил комикс по достоинству, после того как отобрал его у нерадивого студента на лекции. Разумеется книжку он не отдал! И теперь просто жаждал узнать, чем же закончились приключения того парня? Девицу в истории нарисовали отвратно, хотя ее немного спасали шикарные рыжие волосы. С другой стороны, рыжие волосы спасут кого угодно. Но парень - ммммм! Такой мускулистый, таинственный, героичный.
Оскар спросил продавца, какие еще есть комиксы - и через минуту начисто забыл о спутнице, с любопытством листая книжечки, которые продавец оживленно рекомендовал, называя их "мангой". Следом в разговоре всплыло некое "аниме", и Оскар получил бумажку с адресами магазинов товарами данной тематики. Обнимая кипу комиксов и манги, он счастливо вздыхал, радуясь так быстро возникшей возможности ознакомиться с культурой нового мира. Если верить продавцу - молодому панковатому типу - весь мир только тем и занимается, что смотрит аниме и читает мангу. А еще косплеится и устраивает "пати"! Итак: аниме, манга, отаку, готы, эмо, косплей, ролевки и много других слов местного диалекта сегодня пополнили лексикон графа Савари.
- Флорентиночка, смотрите, какой кавай! - ах да, еще "кавай". Оскар весь светлся, как лампочка или маленькое солнышко. - А вы знаете, что такое кавай? - он жаждал поделиться новым знанием. - Это "очень мило" по-японски! У вас такой забавный мир! Куда пойдем дальше? Ну давайте, ваша очередь выбирать место.

/ООС. Если в этом мире нет аниме и манги - они определенно должны появиться ради этого момента! Нэ? =^.^=/

0

10

Врата мира

Лучше бы она этого не делала. Однако много есть на свете вещей, которые лучше бы не делать и которые, тем не менее, делаются. «Мир людей!!!» так уж совпало, что в районе восьми в магазинах еще людно – даже в книжных, и началось… Чужие мысли вихрями закружились в голове: у кого-то кто-то болел, кто-то что-то искал, кто-то чего-то хотел, кто-то на кого-то (и кому-то) жаловался, кто-то кому-то за что-то мысленно выговаривал, кто-то… в общем, понятно. Мысли Оскара затерялись здесь же, где-то среди этих водоворотов. От этого было только одно спасение: сосредоточиться на самой себе, на СВОЕЙ мысли, СВОЕМ желании, увлечься ею/им до такой степени,  чтобы сделать его/ее щитом от всего этого хаоса... хотя бы непрочным и временным.
Иначе она сорвется. А если она сорвется, в городе будет зафиксирована крупнейшая паника в его истории, или еще чего похлеще - вроде коллективного помешательства, например.
Как всегда, при НЕОЖИДАННЫХ перемещениях в город - автоматически срабатывала смена внешности, выражающаяся у Флорентины в полном почернении глаз и волос. В дополнение ко всему, о уд...! Точнее, о, неуд! Разумеется, нашелся кто-то, кто ее узнал.
- Фатима? - замерли восхищенные глаза напротив ее тягучего рассеянного взгляда. - Это действительно Вы? Я был на одном из ваших выступлений. Это незабываемо!
Этот раздражающий фактор Фара уже не вынесла, зато он отлично помог сосредоточиться.
- Да идите вы... - раздраженно зашипела "танцовщица".
- Великовозрастное дитя, - фыркнула девушка в сторону как раз подошедшего Оскара. - Смотрите, не пожалейте!
- Идите вы, куда шли, - вернулась Флорентина к первому собеседнику и исчезла. Совсем. Из помещения и мыслей. Вместе с Оскаром.

Сюрприз, говорите?

0

11

Да, дитя, ну и что? С Оскаром боролись часто, долго и нудно, и при этом он умудрялся перезанудствовать всех борцов и отстоять свое право делать то, что ему хочется. В конечном итоге все махали рукой и утверждали новую аксиому вселенной: даже когда никому нельзя - Лису можно. Разрешить всегда было меньшим из зол. Даже иски о домогательствах на рабочем месте словно обтекали его, как вода скалу, со времен университета. Единственный ответ, который давался очередному особо нервному курсу студентов, когда те, изведенные фривольным поведением преподавателя, подавали жалобу на "непристойное поведение озабоченного профессора", был: "Сие непристойное поведение терпите как меньшее из зол, ибо если Профессор не будет флиртовать, он начнет дебоширить, и последствия сего по стоимости не сравнимы ни с каким флиртом. Ректорат."
Легким мановением руки Оскар забросил стопку комиксов и дисков в свой дом (новый дом, отстроенный вместе с его персональной легендой для мира людей совсем недавно по его пожеланиям), подмигнул парню, который восхищенно глазел на Флору: "Что, мужик, нравится? Она со мной, смотреть смотри, руками не лапай. Даже мне нельзя, представляешь?" - и юркнул в портал следом за девушкой.
"Интересно, в этом мире счет на дом присылают? Или на выходе оплачивают? Наверное, стоило оставить продавцу свой адрес, а не сбегать через "черный ход", не оплатив товар. Он такой хороший парень, обидится, наверное." Граф твердо решил, что вернется сюда вскоре и все оплатит... если не забудет.

---Кладбище Рэйвена.

0


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Район Ист-рейдж » Книжный магазин "La creation".