За Гранью: пандемониум теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Деловое общение » Квесты и отыгрыши.


Квесты и отыгрыши.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Квест – это решение задачи в виде художественного описания своих действий в игре одним или несколькими игроками. Здесь выявляются знания, умения и навыки, прописываются (оговоренные) «откровения» и находки, просто забавные и опасные приключения. Все квесты призваны дать развитие общему сюжету, повысить статус персонажей, а так же просто способствовать приятному времяпровождению игроков на форуме.

2. На форуме вам будут предложены обще сюжетные квесты, а так же предоставлена свобода действия в личных квестах. Администрация возводит в приоритет развитие игровых персонажей и гарантирует помощь и понимание нужд своих игроков. Контроль со стороны администрации будет сводиться к корректировке пожеланию игроков соответственно общефорумного сюжета (поскольку каждый увидит мир по-своему, а общий знаменатель у игры все-таки должен быть).

3. Запросы на личные квесты оставлять в теме Заявки на игру (партнеры, квесты). Планируя персональный квест на одно лицо, следует уведомить администрацию (приватно или открыто в указанной теме), что именно вы планируете в отыгрыше сделать, приобрести или к каким выводам прийти в итоге. Напоминаем, что администрация оставляет за собой право дополнять квесты игроков важной информацией и приобретениями, которые вы потом можете использовать для себя или передать кому-то еще, если вас лично участие в общем сюжете не интересует.

4. Администрация вряд ли физически сумеет поспеть с текущей вычиткой всех ваших описаний. Посему готовьтесь, что замечания последуют с некоторым опозданием (например, после квеста).

5. Приобретенные заклинания и артефакты (оружие) прописываются игроком в специальную тему фиксирования пройденных квестов - Особые заслуги. Игрок обязательно указывает ссылку на квест и перечень того, что он приобрел в итоге. Одни из администраторов оставляет в той же теме пометку об одобрении, сомнениях или запрете (с обоснованием) на данные приобретения. В случае одобрения - игрок САМ заносит полученные умения в свою анкету. Процесс автономный, администраторы этим заниматься не будут. Если игрок не занес новые умения в анкету - у него их нет по умолчанию. Например: в новом квесте, где игрок пожелает задействовать новые умения, если их до того момента нет в анкете, - использоваться они не могут. Решение проблем, связаных с забывчивостью игроков, решаются частным порядком.

6. В случае перевода основного персонажа в НПС, он теряет вохможность развиваться, но сохраняет все уже приобретенные способности и предметы.

7. К сведению игроков! Никакого сверхъестественного метаболизма, если он не оговорен условиями анкеты или не обусловлен употреблением специальных медикаментов. Ранения отыгрываются достоверно, повреждения, не совместимые с жизнью, влекут за собой смерть персонажа (если у вас нет амулета или элексира на такой случай). Если игрок желает все же сохранить персонажа – обращайтесь к администрации, что-нибудь придумаем.

8. Рекомендуем игрокам приглашать в партнеры друг друга, будь то участие напарником или мастером, ведущим для вас квест. Мы приветствуем вашу инициативу, находчивость, оригинальность, когда они не противоречат квенте мира. А так же приветствуем самостоятельность и умение сотрудничать с соседями по форуму, в чем искренне желаем вам удачи!

9. НЕ рекомендуем: а) игнорировать просьбы и корректировки администрации в области квестов; б) терроризировать администрацию требованиями(!!!) помочь вам с проведением квестов (например, с ведением ботов и подсказками). У админов своих дел, как правило, закопаться!

0

2

То, что у нас было сделано
(закрытые квесты)

Итак, подводим итоги прошлого игрового дня, довольно насыщенного, кстати сказать.
Господин Вельезвул вернулся на свое законное рабочее место. Он восстановил свои силы, забрав часть энергии от города Лексингтона и праздника Хэллоуина. Восстановил силы своего секретаря, и тот, постепенно восполнил пробелы своей памяти.
Тыквоголовый Джек, Хозяин Хеллоуина, открыл двери праздника, причем помимо стандартного набора, он выпустил в город Цербера и открыл Двери Ада. Это удалось ему с помощью поддельного Контракта. Все обошлось благополучно, а отдельную благодарность выносим дежурному мастеру – госпоже Флорентине, которой пришлось не сладко, но она со всем справилась.
Среди всего прочего, в здании газеты «Сумеречный вестник» произошел пожар. Однако редакцию и  Амира-журналиста спас Рэйвен, Проводник Душ, случайно попавший на место катастрофы.
В мир Граней прибыл инженер-демиург, чтобы исправить последствия разрушений, оставшихся после того, как были открыты Врата Хаоса.
В управлении Светлых вступила в свои права новая Глава Совета Старейшин – мисс Мириам Олианелли. Состоялось рабочее совещание Глав трех управлений в Сумеречной зоне, итогами которого стали:
1) решение о договоре о приостановлении рабочих конфликтов между всеми тремя управлениями (пока не ратифицирован, ожидается подпись мисс Мириам и господина Вельзевула) на время работы в мире Демиурга, присланного из вышестоящего управления для «ремонта» мира после инцидента с хаосом;
2) затеял интригу Кайрон Грей, обратившись к Главе Светлых за «помощью» в розыске пары манускриптов.

0

3

То, что у нас идет сейчас.
(текущие события)

На следующий (после Хэллоуина) день бесследно исчез Кайрон, и почти на три недели ведомство ООР осталось без Главы. Последним, кто его видел, был Дэй, инженер-техник и демиург, в подвале дома Кайдэна, действительного главы ООР, находящегося на данный момент в отпуске.
Вследствие цепи случайных событий Кайрон, лелеявший надежды заполучить божественную суть демиурга, оказался заточенным в теле 13-летней девочки – Маргарэт МакКейдж. В результате девочка приобрела несколько новых дополнительных способностей (как то – телепортация, гипноз и взгляд, превращающий в камень), но не знает о них ни сном, ни духом. Почти три недели после этого события она проболела, получив неожиданную помощь от совершенно незнакомых существ, на квартире Виктора О’Коннори. Что касается самого Максимилиана Хьюитта, то он попал во временной коллапс, вследствие чего был сильно ранен.
Интрига с манускриптами канула в лету сама собой, зато закручивается новая с участием секретаря Ричарда Арлингтона, мистера Кристиана Вейна, являющегося магом (и даже приобретшему себе амулет с помощью мисс Алисы) и по совместительству Мастером Ключей. Конверты с его именем были вручены соответственно господину Вельзевулу Темному и мисс Мириам Олианнели.
Глава Светлых занята кардинальным переустройством деятельности своего управления (работникам Совета Старейшин не помешает почаще заглядывать в темку «Приказы и Объявления» в Архивно-Академической части форума), не забывая и о личной жизни тоже… в лице Дэя.
На данный момент Дэй, уже испытавший на себе воздействие «пространственно-временного коллапса» в день исчезновения Кайрона, угодил в очередную историю: в силу одного магического явления в Топях Синего Дьявола и, как обычно, стечения обстоятельств, обменялся телом с Вайлэ Ри, личным секретарем Вельзевула. Что делать и как быть – решается по ходу.
На вечер запланировано празднование дня рождения Оскара Савари, прибывшего накануне и назначенного высшим советом на освободившееся место исполняющего обязанности Главы ООР.
Так же… Готовится скорое открытие ежегодного театрального сезона театра «Пандемониум Теней» (владельцы: мистер Дарк и Мэкура Сэито).

0

4

Итак… что мы имеем на конец 5-го игрового дня?

Прошли новые игровые сутки, довольно активные, надо сказать, обернувшиеся сюрпризами разными, приятными и неприятными, для жителей мира.
Во время приятной утренней беседы между Мэкурой Сэито (одним из владельцев Театра) и Сэйриниэлем (владельцем торговой сети МЭДЖИКС), им на голову буквально свалилась весьма интересная посылка с грифоном внутри – Таэллирой ли Гранда. Впрочем, грифона Мэкура тут же и приобрел, имея на нее какие-то свои виды, накормил, напоил и в мир вместе с двумя актерами отпустил, чтоб под присмотром создание было. «Присмотр» оказался недолгим, актеры «испарились», оставив птичку на попечение профайлера ООР Дэриэна Майклса, которым и продолжает опекаться по сей момент, даже влипнув в неприятности и превратившись в грифона типа «тяни-толкай». Две головы и ни одного «тыла», да…
Однако так или иначе приключения коснулись всех участников встречи. У актеров театра – Эльвина и Шинкена – они были специфическими: насолить брату мертвого ангела, главе социальной службы Валеа Сейонну. Жить светлый остался, что хорошо, полдня отходил дома, частично при участии сурового Капитана, но и… жизнь богата случайностями, увы. Ночь – и новый виток противостояния уже в городе. Чем он закончится – покажет утро. Но вряд ли Хозяин театра погладит актерский состав по шерстке за то, что бродят по городу, не продлив пропуска, которые всю первую половину дня так старательно продлевала секретарь ООР Мелина Меллор.
Не обошлось и без происшествий: Кьёри (специалист по ядам, ЦДУ), так и не найдя с ней общий язык, пропуск подделала и направилась к своему новому подопечному, вверенному ей Вельзевулом – Руину (по совместительству – сыном мэра).
День темного лорда прошел довольно размеренно – в раздаче поручений: Чистильщику – добыть визио Дэя, Тару Рэй; главе службы внешней безопасности, Арде – присмотреть за мастером ключей Кристианом Вейном, впервые перенесшимся в мир Сумерек после уроков призрака Алисы; Вайлэ Ри – продлить пропуск Его Темнейшества, что и было сделано после приключения с обменом личностями в Топях Синего Дьявола между ним и демиургом. В решении проблемы сильно помог Рэйвен и другой хозяин Театра – мистер Дарк – посредством посещения Зеркального лабиринта.
Настоящим лабиринтом из событий оказался этот день и для главы совета – Мириам. День прошел чрезвычайно плодотворно: обсудили структуру внутренней безопасности Совета с Капитаном Виком, уладили вопросы социальной службы с Эсфирь Маду и Валеа Сейонном; утвердили образование Центра помощи и поддержки в мире людей; получили в свое распоряжение еще одного практиканта, Шеллоу Сторми, которого под лужайкой собственного дома умудрился откопать Тино Оторино.
Новенький успел и светлым пропуска продлить, и с Сэйриниэлем случайно столкнуться, и Мириам об этом рассказать, и нагоняй получить, и одеждой обзавестись, в Лексингтоне недолго побывать и даже Вента на улице подобрать, после того, как светлого эльфа магия Алисы на Осколки затянула.
В ООР снова смена руководящего состава: вернулся из отпуска действующий глава – Кайдэн, в его заместители перевели бывшего первого мастера и главу ООР – Люцию Фиоринтини, хорошо знакомую Дэю по прошлому.
Отчасти из-за нее они с Мириам и повздорили вечером. Этот вечер вообще удался по уровню недопонимания между ними. Несколько раз во время обхода здания Совета «искры» пробежали. Дэй еще и копию ключа с Архивов незаметно смастерил. Потом – маленькая не очень гладкая прогулка и ссора дома, после которой – разошлись на время по делам: Дэй – «работать» в бар Zavood, Мириам – на Лунное озеро, проекцию свою с Миррором мастерить, заключая «ангельскую форму» от «ведьминской» в отдельную ипостась.
Сайан, секретарь Совета, умаявшись с приглашения на таинственный День Рождения – умаялся так, что проспал часть дня – вне зоны видимости Мириам. Нагоняй небольшой уже получил – а то Секретариат запирать надо – и как раз весело проводит время в компании Дэя и Лили, следователем ООР по магическим преступлениям.
Пока тихо-мирно и образцово-показательно часть жителей спит в своих постелях, приключения потихоньку продолжаются, в том числе и для маленькой девочки Марго, которой повезло в этот день встретиться и с любимым ангелом Тэном, и с воровкой Лилит прямо на квартире Вика, и прогуляться с ней до церкви и дождаться, наконец, домой Вика в компании с Абеларом – Алексом для нее.

+1


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Деловое общение » Квесты и отыгрыши.