За Гранью: пандемониум теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Описание мира » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Грани, Осколки, Сумерки.

Мир представляет собой бесконечную реальность, разделенную на три зоны. Мир находится на грани Света и Тьмы, занимая все Сумеречное пространство. До него, после него, над и под ним находится множество других подпространств, миров и реальностей, могущим именоваться Космосом, и нанизанных, словно виноградины на ветви вьющейся лозы.
Подпространство – небольшие миры, созданные специально для того, чтобы удерживать великие миры в связи релестей. Выполняют роль резерваций или заповедников: в них могут обитать различные виды исчезающих магических существ. Подпространства могут создаваться так же на заказ или быть обманными.
Реальность – это другой мир или реальность, созданная демиургами или богами.
Релесть – второе название – Нити релестей – нити Силы, Времени и Пространства, составляющие невидимую сетку Космоса, его основу.

Мир  делится на три зоны: Грань, Осколки и Сумерки.
Грань – крайняя зона. Здесь обитает большинство видов и рас. Основная жилая зона. Здесь живут в основном Светлые, они же и подпитывают своей энергией магическую суть Грани. Темные появляются редко, и надолго здесь не задерживаются – уровень не тот, да и по уставу не положенному. Темным нет сюда доступа, потому что светлая магия защищает Грани от проникновения каких бы то ни было злых сил.

Сумерки – центральная зона  или район, как вам больше нравится. Сумерки – переходная зона, что-то вроде пересадочной станции. Здесь могут беспрепятственно появляться любые волшебные и не очень  существа. Сумерки не влияют ни на магический резерв ни на общее самочувствие волшебных существ. Из них совершается выход в мир людей (из Граней или Осколков этого сделать нельзя).

Осколки - крайняя зона, последняя, после которой начинаются Неизведанные территории. В Осколках живут Темные, и вполне обоснованно живут, ведь здесь находится так же центр мира, магическая ось мира – древо Анчар, питающее волшебной силой весь мир Граней. Древо окружено защитой и охраняется Стражами Теней, поэтому просто срубить его, сломать или растащить листочки на сувениры – невозможно. В зависимости от того, кто за ним ухаживает, меняется и баланс сил в мире. Так повелось, что в сохранности этого древа (читайте предысторию) больше всего заинтересован господин Вельзевул, поэтому доступ к Древу так же тщательно охраняется Темными. Светлые могут попадать в эту часть мира, но находится в Осколках могут незначительное время – темная энергия мира лишает их силы, как физической, так и волшебной, поэтому закончится все может, если не затяжным обмороком, то исчезновением магии в связи с опустошением магического резерва.

0

2

Структура мира.

Система правление имеет вертикальное строение и делится на две центральные системы: божественную и дьявольскую. От каждого центра представлено свое управление, государственная служба, так сказать.
Это Совет Старейшин – его создали, в нем работают Светлые, которые следят за соблюдением всех договоров, а так же противостоят козням Темных (у тех вечно, шило в одном месте насчет пакостей людям). Советом Старейшин управляет Глава – Светлый, который выбирается двенадцатью Старейшинами и ведет дела под их руководством и неустанным присмотром. Последним Главой  Совета Старейшин бал Натаниэль О’Нэйл.

Другая организация – Центральное Демоническое Управление, или сокращенно – ЦДУ. Здесь собрались Темные, которые прилагают все усилия, чтобы их Управление процветало и не пропадало в безвестности. Во главе, вот уже второе столетие находится Вельзевул Темный. Именно он предложил в начале XIX века такую структуру организаций, почерпнув ее у людей, и обосновав тем, что Армада и постоянные битвы – устарели, пора и модернизироваться, не отставать от своего времени.

Между собой эти ведомства открыто не враждуют, но и не находятся в идеальном ладу. То есть, перед нами извечный конфликт Добра и  Зла. А чтобы они не уничтожили друг друга, а так же людей в своей извечной борьбе, то был создан Офис Ограненных Реальностей – третье ведомство, которое включает в себя сумеречных существ,  стоящих за порядок и справедливость, так сказать. Офис одинаково карает виновных и со стороны Светлых, и со стороны Темных, не позволяет вмешиваться открыто в дела людей, удерживает от открытых конфронтаций между Тьмой и Светом. Офис объединяет разных Мастеров, поддерживающих и охраняющих порядок в мире, любой Мастер может беспрепятственно посещать все три зоны мира без какого-либо ущерба для себя. (Подробнее об истории этих организаций читайте – ссылка).

Все  организации надежно защищены магией.  Каждое здание обладает сильной защитой против взломов, проникновений и проч. Если дверь кабинета закрыта, значит никто и ничто ее открыть не может. Кроме хозяина кабинета, естественно. Перемещающие порталы так же заблокированы, они не откроются в кабинет, если там нет хозяина.

Что касается разной  живности вообще, то в нашем мире могут жить так же существа и нейтральные, не работающие ни в одном из вышеуказанных учреждений. Они имеют право быть независимыми и нейтральными, однако на каждого из них есть карточка регистрации, учет ведется Офисом Ограненных Реальностей, и каждый вместе с правом на свободу голоса и совести, получает обязанность – трудиться во благо родины. То есть, профессии нужны разные, и бездельничать и моргинальничать в нашем мире не принято.

Теперь, что касается действующих в мире контор. В любой из данных организаций будут востребованы любые высококвалифицированные профессионалы: охотники, джины, творцы и проч. Вам требуется только выбрать сторону: Свет или Тьма. Или вы можете оставаться нейтральным, вступая в ряды Мастеров Ограненных Реальностей или просто поселится в мире людей, не вмешиваясь в противостояние трех контор. В этому случае вы вольны создавать небольшие частные предприятия – в Сумерках Осколках или Гранях – если вы нечеловек, либо в мире людей, если вы, соответственно человек.
На любое важное действие в мире следует получать разрешение в Демоническом Управлении или Совете Старейшин (в зависимости от того, какой вы направленности). Например, Охотник на вампиров должен получить лицензию на убийство вампиров (если Охотник – человек, это выполняется в Офисе Ограненных Реальностей, если дампир – в Совете Старейшин); или вампир обязан получить свою квоту на количество людей, которых он может укусить или обратить. После получения нужной вам справки в одном из управлений, вы должны появиться в Офисе Ограненных Реальностей, заверить бумагу у Секретаря Главы Офиса (самого Главу беспокоить такими пустяками не требуется).
Те, кто игнорирует получение данных разрешение, автоматически объявляется вне закона и к нему направляется либо Мастер Преследования, либо Палач (смотря как ваше дело рассмотрят в высшей инстанции и какое решение примут).
Вступая в ту или иную организацию, вы должны понимать ответственность своего выбора, и бегать туда-сюда не получится. Если вы вступаете в ряды ЦДУ, то заключаете контракт с Главой Управления, нарушение которого грозит отнятием всех жизненных благ, потерей сна и покоя, лишения магической силы и проч.
У Светлых на кону чистая душа и бессмертие. Возможно и отлучение от лона церкви, это на худой конец. А там и мракобесы набегут, которые очень Светлых (даже бывших) не любят.
Офис Ограненных Реальностей заключил союзный договор с обеими сторонами, поэтому за предательство получите по шапке с двух сторон. Выбор только за вами.
Это касается постоянных и основных работников управлений. Ученики, стажеры, практиканты многого не знают, обучаются в основном теоретическим основам магии. Однако, если Светлый перекинулся на Темную сторону, то дорога назад будет очень трудной и не обязательно удачное возвращение.

0

3

История мира, новая и новейшая.

Как все начиналось…

Итак, как же возникла такая структура нашего мира? Силы Тьмы и Света всегда находились в противостоянии, это известно всем. Тысячу лет назад Темные объединились в Армаду, встав под знамена Темного лорда Люцифера, чтобы уничтожить Светлых и воцарить власть Тьмы. Через четыреста сорок лет единодержавный лорд был свергнут Триадой (видимо, его политика не была успешной). В Триаду объединились три верховных демона из знати Темного мира, они подняли восстание, свергли Люцифера, заняв его место. Люцифер был уничтожен с помощью одного из Светлых, которого обманом втянули в заговор Тьмы. Бессмертная душа Люцифера была заключена в древо Анчар, и стала основой магической силы нашего мира, сделав невозможным воскрешение Великого Демона. Душа Светлого так же была заключена в древо, чтобы сделать магию мира равновесной.
Триада правила миром двести одиннадцать лет, накопляя свое могущество и направляя его против Света. Тем не менее, равновесие сил было непоколебимым, благодаря волшебному  Древу мира.
Через некоторое время, второй из демонов Триада, Вельзевул, не удовольствовавшись своим положением, в год, когда силы его достигли наивысшего пика, подкрепленные Числом Зверя, уничтожил своих соратников. С помощью хитроумной ловушки он ввергнул их в безвремение. Так Триада распалась, а Вельзевул получил титул Темного Лорда, единолично возглавив Темных.
Естественно, что в XIX – XX веке потребовалась кардинальное изменение системы управления армадой нежити, чтобы не бегали неотесанными папуасами среди людей, в результате чего и возникло Центральное Демоническое Управление, совершенствующее свою структуру день ото дня.
В то же время Светлые не сидели сложа руки. Они тоже объединились, чтобы противостоять Армаде, которую вела Триада. Был избран Совет Старейшин, куда вошли двенадцать самых достойнейших бессмертных. Именно Совет Старейшин направляет чистые души по пути праведному, а заблудшим помогает исправить свои ошибки. Именно Советом выбирается Глава, стоящий у власти и несущий волю Всевышнего детям неразумным. Главой избирается самый достойный из Светлых (желательно непьющий и некурящий). Задача Главы Совета  - направлять силы по пути добра, и, заодно, бороться с мракобесием (в Темных и Светлых).
Так как Силы Тьмы и Света редко находили компромисс в решении своих споров, то возникло третье ведомство, следящее за Равновесием Сил. Лучшие из Бессмертных направляются на службу в Офис Ограненных Реальностей, который поддерживает порядок и охраняет спокойствие жителей Мира и людей, денно и нощно наблюдая за тем, чтобы Темные не уничтожили Светлых, или Светлые Темных (мало ли, как карта ляжет). Сумеречным автоматически выдается служебный артефакт, который  так или иначе помогает им: может увеличить магические способности, защитить от противостоящей школы магии и проч. (Артефакты выдает администариция по мере принятия анкеты игрока в игру. Заказывать артефакт нельзя).

0

4

Как все продолжилось…

Грани – странный мир между Светом и Тьмой. Они существовали веками, опоясывая миры и вселенные, созданные Демиургами или Богами. Впрочем, это вы уже знаете, если прочитали выше написанное. Теперь о том, что произошло в мире Граней, и почему он был погружен в пустоту небытия.
Жажда власти не давала покоя Темному лорду. Собрав самых преданных ему из Армады, Вельзевул решали открыть Врата Хаоса, которые скрывали в себе страшную силу, не подчинявшуюся никому из ныне и прежде живущих, и дающую Абсолютную силу своему хозяину. Тысячелетия назад, Боги, создававшие эту вселенную закрыли часть своей энергии-души за печатью Тора, чтобы уравновесить магию Бездны, над которой были сотворены Грани. Вельзевул выкрал печать у главы Совета Старейшин Натаниэля О’Нэйла, открыл Врата в надежде получить великую силу и великую власть и единолично править Вселенной Граней. То, что вырвалось из Врат оказалось Ничем. Оно разрушало все на своем пути, и становилось все сильнее, подпитываясь магией мира. Верховный демон не сумел совладать с колоссальной магией Хаоса. Ничто прошло сквозь него, демон огня не подчинил себе силу Богов.
Тогда Глава Сумеречных, Кайдэн-дракон, возглавив их ряды и воззвал к помощи всех сущих волшебных существ Четырех Стихий: Земли, Воды, Воздуха и Огня, поднялся на защиту Вселенной Граней от разрушающего кошмара Хаоса, разъедавшего мир, оставляя за собой только пепел пустоты. Подобно лангольерам, Ничто пожирало пространство и время, и только Безмолвная пустота расползалась за ним.
По зову Кайдэна пришли все – Сумеречные и  Светлые вместе пытались противостоять Хаосу. Темный лорд, видя, что его план не удался, что сила Богов не подчинилась ему, что Бездна разрушает не только Грани, но и Верхние и Нижние миры, тоже воззвал к Армаде Тьмы, приказывая им помочь Сумеречным и Светлым. И только всем вместе им удалось загнать Хаос обратно в запределье и закрыть Врата Хаоса.
…Часть мира была полностью разрушена. Все стороны, участвовавшие в битве против Хаоса, понесли тяжелые потери. Когда же все закончилось, когда восстановилось волшебное равновесие,  был сзван Высший магический ареопаг, который вынес следующее решение:
Кайдэна-дракона наградили Орденом Феникса за отвагу, и он, получив долгожданный отпуск отправился в путешествие по Закрытым мирам. Вместо него был назначен новый Глава Офиса Ограненных Реальностей, временно исполняющий обязанности Кайдэна.
Натаниэля О’Нэйла Старейшины приняли в Совет, и за то, что забыли его ошибку, запретили бывать во Вселенной Граней,  на его место  назначили вместо него нового Главу Светлых.
Старшего и Темным, виновном в учиненном безобразии (по-другому не скажешь), Вельзевул, Лорда Огня оставили временно исполняющим обязанности Главы Демонического Управления, определив в наказание забрать часть силы демона. Так же было решено разделить его сущность на несколько частей, которые будут запечатаны в артефакты и спрятаны в мире Граней.
Древо Граней, Анчар, охраняющее магическое равновесие в мире утратило свою силу и было поглощено Пустотой. И только благодаря Зоарамен, матери всех чудовищ и гостье мира Граней, получившей от Древа подарок его ветку, удалось заново посадить Анчар. В него заключили часть силы Хаоса, а так же частицы сил Трех Глав Офисов и каждого волшебного существа, обитающего в мире. Древо прижилось и проросло. Оно еще не велико, очень хрупкое, но в мир снова пришло магическое равновесие и спокойствие, магией вновь можно пользоваться и управлять.
Однако, появление силы Хаоса не прошло незамеченным: время, пространство и реальность в разных частях мира оказались прорванными, разбитыми на Осколки и Пустоту. Временные дыры, пространственные скачки, черные дыры, искривление пространства – все это вносит множество неожиданностей и беспорядок в жизнь волшебных существ. В связи с этим из Федерального Бюро Реконструкций миров, галактик и вселенных в Грани был прислан Демиург создатель, чтобы помочь восстановить разрушенный мир.

И сейчас вы можете написать свое продолжение истории нашего мира…

0


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Описание мира » Описание мира