В стародавние времена, в небольшом городке Штрательбюрген жил старый шарманщик Клаус Щон. Жил, надо сказать, неплохо: бродил себе по вымощенным булыжником улочкам, крутил ручку незамысловатой шарманки, каждый день радовался жизни и той мелочи, которая сыпалась в его старенькую деревянную шкатулку. Люди отлично знали добродушного старика, равно как знали и заезженный мотив его тщедушного инструмента. Но поскольку в Штрательбюргене не было жестокосердных индивидуумов, то почти все жители, по возможности, помогали дедульке монеткой, а кто и двумя. Так что на стаканчик шнапса ему хватало вполне. Хватало и на ароматное куриное крылышко и на бутербродик с мягким ореховым маслом... Но однажды утром тюкнул Клаус и без того на ладан дышащую шарманку о дверной косяк - не со злобы, а так, по невнимательности. Что-то в ней хрустнуло и дважды звякнуло. Взволнованный старик крутанул ручку шарманки и медленно осел на пол: шарманочка заиграла так, как никогда не играла раньше - заслушаешься! Местные жители, прознав про сие странное событие, собирались на главной площади, чтобы заценить дивный саунд. Старик в тот день чуть не лопнул от шнапса и едва избежал инфаркта от переедания. Но такое счастье не могло длиться вечно, и шарманщик это прекрасно понимал. Хотелось ему запечатлеть эти распрекрасные звуки взбесившейся шарманки не только в своей дырявой памяти, но еще и таким образом, чтобы потом послушать можно было дома, сидя в кресле-качалке у очага. И начал дед чесать репу, но ничего придумать не мог. Ехать в соседний городок, где за немалые деньги можно кое-как записать звук на восковой диск, - не выход. Ибо не было у Клауса таких огромных денег. А на нотной бумаге всю красоту звуков не передашь, как ни старайся. Опечалился шарманщик, плюнул в сердцах и пошел пить шнапс. К сожалению, легенда умалчивает, смог ли в итоге старик каким-то образом оставить потомкам запись звучания своей чудо-шарманки. Скорее всего, так и не смог, потому что в те давние времена это было почти невыполнимой задачей.
И так… Живет мистер Уитмен в музыкальной студии, разделенной на зоны различной мебелью. Самое главное в интерьере конечно кровать, окна и пианино. Всё остальное фигня фигнь и суета сует.