За Гранью: пандемониум теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Жилой район Граней » Аллея Лилий. Дом Эсфирь Маду.


Аллея Лилий. Дом Эсфирь Маду.

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Он с удовольствием наблюдал за - своей - лилией. Пусть кто-то попробует переубедить в этом того, чья работа - пресекать чужие жизни и останавливать бег крови под кожей. С его джиннией это было бы почти невозможно. Потому что в ее венах бежал огонь. Змею нравилось наблюдать за его всполохами - разными и завораживающе прекрасными - пользуясь тепловым зрением змеи. Только Барон никогда не позволял себе выразить своих чувств настолько открыто...
Она приятно удивила и порадовала его. Видимо, вчерашний урок пошел на пользу. Искренности огня невозможно не верить, и это заставило его улыбнуться. Едва заметно и одними глазами. Риторический вопрос на то и риторический, чтобы можно было в ответ на него промолчать. Не говорить ни слова и сдвинуться в сторону на полшага, позволяя ей увидеть сервированное великолепие за своей спиной. Ещё не тот и не такой первый поцелуй, которого он ждал... но такой, какой хотел - нужно было подготавливать... Время на это еще будет. Или всё идеально, или не стоит затевать. В ухаживаниях за женщиной он придерживался того же правила, а в отношении Эсфирь, кажется, намеревался дать её огню такую оправу, которую тот заслуживал, и любоваться им. Восхищаться. Не давая никому приблизиться на расстояние прикосновения к ней, которую он уже присвоил себе, только себе и никому другому.
- Мужчина в этом доме никогда не сядет перед женщиной, - бескомпромиссно улыбнулся он, ловя руку джиннии своей ладонью и едва ощутимо прикасаясь губами к кончикам пальцев. Минута-две - это не ожидание, это всего лишь пауза в их разговоре. Проводив чуть прищуренным взглядом алое сердце лилии, поставленной в вазу, непременно дождался Эсфирь, честно ухаживая за нею. Помог сесть сначала ей и только потом присоединился сам.
- Договорились. - Аспид с невозмутимым видом налил обоим кофе и тронул пальцами пачку сигарет на столе. Невозмутимый вид скрывал долю волнения внутри. - Ты украсишь мое воскресение так же, как украшаешь сегодняшнее утро.
Вытащив сигарету, не посмотрел, даже вопросительно, в сторону джиннии, видимо, считая подобное само собой разумеющимся, и помог себе прикурить, выпустив первое колечко ароматного дыма.

+1

62

Вроде, завтрак - ничего необычного, но что-то витает в воздухе, каждая минута, каждое движение кажется особенным. И ощущение важности момента ширится, ширится, как и огонь внутри нее разгорается, словно вытапливая кожу изнутри. А причина? Причина пожара проста - искра, которая проскочила на кончиках пальцев, затанцевала и нахально разворошила все ее огненное нутро вновь - всего лишь от мимолетного поцелуя руки.
Внутренний жгучий ураган был оправлен в рамочку воспитанного поведения. Ну, ведь, правда же - взрослой, а для некоторых даже - древней, женщине, не подобает кидаться мужчине, даже если и насколько бы безумно он ей ни нравился, на шею со страстными поцелуями и объятиями, а джинния с удивительной покорностью внутренне уже приняла тот факт, что ей хочется в некоторые отдельно взятые моменты сделать именно это, в то время, как в другие - просто прижаться к нему, или, чтобы он сжимал ее в своих объятиях как накануне.
Утешая себя лишь мыслью, что зато она хоть как-то соответствует, на что у нее теплилась слабая надежда, своей благовоспитанностью его безупречным манерам, Эсфирь слегка вздохнула перед тем как пригубить кружку с кофе. Через край своей чашки джинния поглядывала на Селессара радостно блестящими глазами, но сказать ничего от переполнявших ее эмоций ничего не могла. И когда она поставила кружку на стол и думала, лучшее за это утро уже произошло, мужчина, сидящий на ее кухне произнес...
Договорились?
В первый момент джинния не поняла, что он имеет в виду, но, когда осознание значения его заявления накрыла его с головой, она радостно всплеснула руками, браслеты мелодично зазвенели, музыкально сопровождая это, выдавшее свою хозяйку с головой, движение.
- Я с удовольствием украшу! - джинния немного смутилась своей самоуверенности, - То есть, с удовольствием составлю тебе компанию завтра.
Улыбка расцвела на ее губах, пальцы рук сжали друг друга и прижались к груди, словно компенсируя то, что Эсфирь еле сдержалась, чтобы не поступить так же с Селессаром.
Свет-свет-свет! Надеюсь, мое сердце достаточно крепкое, чтобы выдержать весь этот сумасшедший наплыв чувств. Ибо мне кажется, что уже дальше некуда, а тут, словно открываются все новые и новые секретные клапаны. Ведь, он просто предложил завтра встретиться, а меня всю зашкалило, как девочку-подростка. Свет-свет-свет, что творится?!
Колечко дыма явилось в жизнь, чтобы через несколько мгновений растаять и превратиться в тонкий аромат, щекочущий ноздри. Джинния с наслаждением вдохнула его в себя, опять впитывая, вбирая все - атмосферу, мгновения, токи, распорядок вещей - все, хоть как-то, хоть чуть-чуть связанное с Селессаром. Она становилась частью этого волшебного действа. Ей вспомнилось, что вчера впервые увидела ночного незнакомца в окно именно с сигаретой, и как еще подумала, что он - дрянной мальчишка. Она невольно хихикнула в ладошку от такого забавного воспоминания. Сейчас у нее язык не повернулся бы назвать его мальчишкой. И тут она поняла, что ей хорошо именно здесь, именно сейчас - завтракать с вчерашним незнакомцем, а не, например, с названным племянником, вдыхать аромат его сигарет и любоваться на его невозможно прекрасные руки, которые, возможно, делают одну из самых психологически тяжелых работ.
- Ооооо!!! Как я сегодня не хочу на работу! - из джиннии в разные стороны прыснули человеческие эмоции, и восклицание прозвучало, верно, как: "Хочу! Еще! Побыть с тобой!"
Глупо, конечно, ведь, они никуда не уходят, пока...
Никогда за мою многовековую жизнь такого не припомню, чтобы мне не хотелось идти на работу, - растерянно сообразила джинния,- Меня теперь единственное утешает, что время в ведомстве за активной деятельностью пролетит незаметно, и быстро-быстро наступит завтра. О! Еще мне просто необходимо теперь увидеться с Мириам! Если я ей не скажу хотя бы пару слов, даже пусть не про то, и не по делу, то я просто лопну!
- Но, ладно, - изящно взмахнула Эсфирь рукой, словно отбрасывая в сторону все негодные мысли, - Не будем о буднях. Что придумаем на завтра? У тебя уже есть какие-то идеи?
Она в азарте, сидя на стуле, подтянула под себя ногу, подперла подбородок кулачками и с интересом и нетерпеливым ожиданием наблюдала за тем, как Селессар неторопливо курит.

+1

63

Голосовое сообщение от Мириам на мобильный Эсфирь:

- Здравствуй, дорогая, это Мириам. Как появишься, пожалуйста, зайди ко мне. Я познакомлю тебя с твоим племянником.

+1

64

Согласие джиннии - как должное, и можно курить дальше. И ни моралей, ни нравоучений. Что-то странное внутри аспида как будто прижалось потеплевшей щекой к сердцу, остановленное одним: "Бывает". Недоверчивый мнительный змей не доверял даже себе. В первую очередь себе, прожив рядом с собой всю свою жизнь. Девочка, девушка, сестра, женщина - все эти определения соединились в джиннии здесь и сейчас. Но ведь она не может быть настолько идеальной. Пока не может. Без соответствующей огранки.
Селессар наклонился вперед, будто специально для того, чтобы сбросить пепел в центр небольшой пепельницы. А на деле приблизился к Эсфирь, чтобы не разговаривать громко.
- Даже, если я тебя провожу? - хитро улыбнувшись, уточнил змей в ответ на восклицание о работе. Завтрак исчезал с его тарелки так же быстро и отстраненно, как обычно выкашивались им ненужные их обладателям чужие жизни.
Сказал - и снова закурил, получая эстетическое удовольствие от наивно-детского восторга чистого огня.
- Тебя пригласил я, и это всё, что тебе нужно знать прямо сейчас, - неторопливо высказался вслух, мельком бросив взгляд на часы. - Всё остальное - завтра.
Дразнил. Уже знал, что придумать, и намеренно дразнил её огненное любопытство, подбрасывая веток в пламя. Поминать Мириам сегодня он не стал, уверенный в том, что успеет увидеться с главой совета в любое другое время, предварительно записавшись на прием у токретарСекретаря. Необходимость знакомиться с Главой Совета на сон грядущий окончательно угасла этим утром.

+1

65

- Селессар, ты - негодяй! - звонко рассмеялась Эсфирь, - Как можно меня так мучить: соблазнять, дразнить и заставлять лопаться от любопытства? Я просто не могу сопротивляться, - Джинния улыбалась искренне и солнечно...и крайне довольно, что совсем не вязалось с ее "обвинениями", - Конечно же тогда я пойду на работу! И буду идти оооочень медленно, заплетая ногу за ногу. Подожди, пожалуйста, я только переоденусь, - сказала Эсфирь, вставая и доедая на ходу вафельку.
Продефилировав в другую комнату, она, хлопнув два раза в ладоши, сменила свое вчерашнее вечернее платье на теплый кашемировый бадлон белого цвета и юбку-карандаш темно-баклажанового, на шее появился крупный кулон из обработанного темно-лилового с прожилками чароита без оправы на длинной золотой цепочке. В этот момент она услышала сигнал телефона, оповещающий о новом голосовом сообщении. Она потянулась за мобильным, и прослушала то, что ей успела сообщить мобилка голосом Мириам. Удивилась. Не поверила своим ушам.
Она переслушала сообщение еще раз.
Племянник? Где Мириам его успела найти? Как его занесло в Совет? Великий Темный, видимо, совсем потерял сноровку в открытии порталов...А я, как последняя идиотка, сидела его весь вечер ждала дома. А если он, бедный, всю ночь скитался по Граням в моих поисках, пока я приятно проводила время и сладко спала без зазрения совести?
Эсфирь распереживалась, и понимала, что ответы на все ее вопросы ждут ее на работе. Смысла перезванивать Мириам сейчас нет, лучше уж прибыть сразу на место событий.
И, все же, хорошо, что его выловила именно Мириам! Вот кто-кто, а она легко соориентируется в ситуации. Хорошо, что я ее предупредила. - лишь эта мысль ее немного успокоила.
Она вернулась к Селессару в слегка взволнованном настроении. Взглянула на него, понимая, что хоть ненадолго - до завтра, но им придется, рано или поздно, разлучиться. По ее желанию - лучше уж поздно, но обстоятельства складывались по-другому.
- Милый, наверное, мне чуть побыстрее придется передвигать ноги по дороге на работу. Оказывается мой названный племяш, о котором я тебе вчера рассказывала, уже заявился ко мне на работу.
Тут ее посетила одна идея, и она сразу ее высказала вслух:
- Кстати, ты искал вчера предлог к знакомству к Мириам...Если уж ты, так и так проводишь меня до работы, я могла бы тебя ей сейчас представить, если у тебя есть еще в этом потребность. Как у тебя со временем?
И тут же добавила, словно боялась его потерять в этом огромном мире, как только он отойдет от нее за пределы видимости:
- Насчет завтра все в силе, ты даже не думай, что я откажусь теперь. Племяннику придется самому искать, чем занять себя в свободное время. На крайний случай - просто посидит дома.
Ей крайне не хотелось, чтобы Селессар воспринял ее вынужденного гостя из другого мира как помеху их встрече.

+1

66

«Негодяй?» Отблеск удивления на его лице вполне можно было назвать недоумением. Принимая во внимание поползшую кверху бровь, которая, словно спохватившись, немедленно вернулась на полагающееся ей место.
- Разумеется, - покладисто согласился Селессар с таким определением. И смыслом, который джинния туда вложила. Изъявив согласие на переодевание непротивлением, а именно – молчанием, Селессар не спеша докурил, допил утренний чай и поднялся с места. Его внимание поймала подаренная лилия, что теперь стояла в вазе.
Около нее же Эсфирь застала Селессара по возвращении. Никакого откровенно оценивающего взгляда. Что вовсе не означало, что Селессар её не оценил и не заметил. Как и легкое беспокойство своей лилии. Даже лепестки чуть подрагивали от ощущения тревоги… «Изумительно».
Она нравилась ему такой. Необычайно сильно.
- Я думал отложить визит. Но если ты настаиваешь, - улыбка, скрытая поклоном, вышла чуточку коварной. И глаза змея вновь не выразили совершенно ничего… только поблескивали загадочно, как будто отражая свет. Подойдя ближе, Селессар обнял её за плечи, шепнув на ухо два слова.
- Ты прекрасна. – Его дыхание скользнуло по щеке, но губы так и не коснулись нежной кожи. Зато появился портал, ведущий в Холл Совета… в котором аспид каким-то образом успел побывать «до».
---------------Холл Совета

+1

67

Эсфирь только хотела вспыхнуть - что-то возразить, что она ни в коем случае не настаивает...
Но ни единый звук не успел слететь в ее губ, потому что дыхание сбилось, она потонула в магме, вырвавшейся наружу от легкого дуновения - дыхания Селессара на ее щеке. "Ты прекрасна" Такая короткая, острая, емкая фраза. Эсфирь в очередной раз еле удержалась, чтобы не послать весь остальной мир в тартар, не кинуться на шею ее внешне бесстрастному Мастеру, не сжечь его в огне своих чувств. Откуда у нее только взялись силы, чтобы устоять на месте, лишь плавным жестом с перезвоном браслетов поправить волосы и выразительно посмотреть на Селессара, когда тот приглашающе распахнул перед ней портал.
- Твоя джинния не может быть другой.
...рядом с тобой.
Она надеялась, конечно, что портал ведет в какое-нибудь прекрасно-романтическое место, но отлично осознавала, что надежды ее тщетны, и она сейчас выйдет на той стороне в каком-нибудь из коридоров Совета, или где-нибудь перед входом в здание.

---> Холл-приемная Совета Старейшин

Отредактировано Эсфирь (2013-01-29 16:47:58)

0

68

- Начало новой истории Граней и Пандемониума.  2016 -

0


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Жилой район Граней » Аллея Лилий. Дом Эсфирь Маду.