Морриган напряглась всем телом, когда девочка подошла к ней и положила руку рядом с ее. Она бросила на нее мимолетный взгляд. Марго боялась вампира. Что ж, это вполне естественно и здраво даже, бояться того, кто несет явную угрозу жизни и здоровью одним своим существованием.
Минуту назад та зазывала в гости ее, теперь она настаивала на новой встрече с полудраконом. Девочка явно питала слабость к нелюдям. Морргина усмехнулась, проводила взглядом уходящих, попрощавшись кивком головы и взглянула на Вика.
- Об умерших только хорошее, - заметила она, глядя как он устраивается с ноутбуком. - Эти двое вроде еще живы. Хочешь перемыть им кости?
Она взглянула на Маргарет, стоящую рядом. Девочке явно пора было спать. Да им всем не мешало бы выспаться.
- Он иногда бывает невыносим, дорогая, - улыбнулась она девочке и вновь перевела взгляд на Вика.
- Да тоже, не рассчитывала с тобой столкнуться в столь интересной ситуации, дорогой, - довольно холодно ответила Морриган и вновь перевела взгляд на Марго. Рука ее чуть дрогнула и коснулась пальцев девочки, а на губах заиграла более миролюбивая и теплая улыбка. - Да, милая, тебе нужно поспать немного. Иди, ложись. Обещаю, я не обижу твоего папочку.
То ли присутствие девочки с ее странной, не понятной силой, то ли перспектива разговора с Виком лишали Морриган чувства комфорта. Она ощущала себя не в своей тарелке и не могла точно выстроить линию своего поведения. С мужчинами она предпочитала взрослые игры, но на глазах ребенка эти игры были не уместны. А вот с детьми... Морриган не имела опыта обращения с детьми. Она тысячу раз видела как они появляются на свет, как растут, взрослеют, сами производят на свет детей и умирают. Своих собственных у нее никогда не было. По странному стечению обстоятельств природа видимо обделила ее чисто женским желанием рожать детей и заниматься их воспитанием. Она вообще никогда не испытывала присущей женщинам слабости при виде детей. Но Марго...
Морриган вновь взглянула на девочку. И что такого было в ней? Тяжелое детство лишенное любви, заботы и тепла? Да когда ее это трогало? Сколько сирот она видела за свою долгую жизнь? Тысячи? Если не сотни тысяч.
Вик пытался делать два дела разом. Если не три. Почти классический сценарий. Дом-работа-дети. Правда тут скорее работа и дети. Морриган едва скрыла улыбку умиления и подняла на него глаза.
- А что тебе рассказать, Вик? Как я все это время жила без тебя? - Она усмехнулась. - Да не скажу, что плохо. Даже не скучала. А ты? Скучал?
Она откинулась на спинку кресла и закинула ногу на ногу. Ее стройность и изящность его мало удивила бы. Он все это уже когда-то видел. Но скорее всего забыл и возможность напомнить Морриган не упустила. Она откинула волосы за спину, открывая взору то ли линию шеи, то ли серьги с крупными бриллиантами - один из подарков очередного страстного поклонника.
- Можешь не отвечать, - продолжила она. - Мне относительно безразлично, как ты провел эти столетия. Скорее всего, все так же. И даже ни чуть не удивлена, что теперь ты служишь в Советы. Еще не разочаровался в Свете? Еще не устал бороться за "правое" дело?
Она поднялась из кресла и грациозно проплыла по комнате к окну. Уже светало. Вик вроде писал рапорт, но в тоже время следил за каждым ее шагом. Она отчетливо это осознавала. Отвернувшись от окна Морриган вздохнула и вновь прошлась по комнате. Она остановилась за его спиной, обошла кресло и присела на подлокотник, закинув руку на спинку.
- Я знаю, что ты хочешь услышать, - сказала она, склонившись к уху Вика. - Но боюсь не могу тебе дать желаемого.
Морриган выпрямилась и посмотрела на него сверху вниз. Она всем своим естеством ощущала исходящую от него силу. Силу воина, победителя. Ее всегда влекла, манила такая сила. Морриган никогда не отрицала, что такие мужчины были ее слабостью. Мужчины за коленные в бою, проливавшие свою и чужую кровь, знающие и видевшие Смерть не единожды, носящие на своем теле свидетельства былых побед и поражений.
- Я лишь случайный свидетель, втянутый в эту странную историю. Понятия не имею зачем Хейм вытащил меня из постели посреди ночи и потащил в трущобы. Полагаю ты о происходящем больше знаешь. - Она вновь склонилась и коснулась рукой, лежащей на спинке кресла, его волос. - Но разве это действительно то, что ты хочешь знать? Ты только хочешь понять мою роль во всем этом? Хочешь увидеть ясно представляю я угрозу или нет для тебя и девочки? Я сама не знаю своей роли и даже не видела еще сценарий. А разве могу я представлять угрозу для тебя или твоей дочери? Ты знаешь, на что я способна, как ни кто другой. Я не буду даже королевой на чужом поле или оружием в чужих руках.
Ее губы изогнулись в улыбке, а лед в глазах чуть растаял. Нет, она вовсе не собиралась играть с ним, просто не могла противостоять своей слабости, которую уже давно никто не мог утолить.