"Мёртв? Но как он тогда может быть жив?" Флорентина окончательно запуталась в вопросах и ответах. Конечно, она знала, что единорогов существует много видов, очень много, но чтобы вот так... под самым носом - и она ничего не заметила? Это слишком. Слишком большой удар по самолюбию... в том числе.
Но он... он... он...
- Прекрасен... - прошептала Фара с восхищением оглядывая фигуру, стать, золото гривы. Единороги всегда были для нее средоточием и центром красоты, самыми прекрасными созданиями в мире. И после того, как почти вечность не видела никого из них - тем прекраснее он казался. Это слово впервые за очень долгий промежуток времени вырвалось из глубины души, из сердца, как нечто очень дорогое... что однажды потерял и был бы рад найти снова. Безумная тяга - прикоснуться к этому созданию, напрочь забыв о том, что оно - галлографическое изображение, и совершенно не принимая этого в расчет - подняла Флорентину с дивана и заставила ее подойти ближе, и почти протянуть руку, чтобы коснуться...
Кто-то что-то сказал про блокирование памяти? Взгляд бледно-голубых глаз внезапно поблек, словно выцвел на солнце.
- Моя совесть чиста, я ею не пользуюсь, - прямолинейно ответила девушка, задумавшись. Можно и взломать, вот только чем это обернется для нее? Фара поджала губы и отвернулась, чтобы не смотреть на стоящее перед нею создание и не соблазняться им. Внутри разом всколыхнулись все желания - и обиды. СтОит показаться в своем истинном виде - и она снова станет изгоем... Ее никогда не примут такой, какая она есть. Горечь обиды и желание увидеть были столь глубоки, что Флорентина не уследила за собой: Тень единорога, метнувшаяся со стены, прибилась к ногам и рассыпалась черным облаком... Которое, рассявшись, выпустило из своих объятий единорога - черного, с искристым синеватым отливом шерсти.
Этот не был галограммой - этот был Флорентиной. И какое-то время два единорога стояли друг напротив друга, как день и ночь, свет и тьма. Приблизительно одних размеров - вот только черный чуть тоньше и изящнее, с витиеватым темным рогом в центре лба.
Комната-дом Флорентины ди Авалон.
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться312009-06-01 13:08:55
Поделиться322009-09-23 18:15:31
Если рука Флорентины и коснулась белой бархотной шкурки, то взаправду. Реально. Тепло бурлящей в жилах серебрянной крови.
Два величественных существа стояли как списанные с шедевра мастера. Даже прекраснее, ибо они были живыми. Кагами не удержал порыва чуть обнюхать, вдохнуть носом носик чёрной единорожки. Он не воспринял преображение как свою победу.
- "Благодарю! Вы и вправду прекрасны и больше, ибо я только изображаю подобие, пусть и полное."
Кагами запомнил, навсегда это мгновение. Сколько прошло минут в последующем молчании, не считал, ибо время как и свет не имели большого значения.
Тихо было, пока архидемон не перетёк обратно в образ "мага". И со вздохом раскрыл книгу, чтобы записать возникшие конгломераты слов. На специальный двеомер, личностный. Споро вычерчивал и схемы и печать, которую спроецирует под ноги и высчитал колличество нужной манны. Молча. Лишь бы дать прийти в себя девушке.
- Тогда начиная с завтра, можете позвать, мы пойдём к этому парню пробуждать его прошлое и родовую кровь... - полушепотом.
Поделиться332009-09-26 17:25:12
«Сумерки души моей, что ж я наделала?»
Последний раз подобное происходило лет пятьсот назад, и ей потом пришлось… Пришлось… В общем – начать лучше следить за собой. И тут – ее эмоциональная натура, с которой Флорентине всегда было особенно трудно, не только не удержалась, она еще и показала то, кем или чем является мастер на самом деле. Нашла, кому показать… Демону. Архи. Это вряд ли сравнимо с Джиннией и, по всей видимости, третья глобальная ошибка в ее жизни.
Единорог перебирал с ноги на ногу, не решаясь ни превратиться обратно, ни уйти. Да и куда уйдешь на территории комнаты? И вдруг оглушительно чихнул. Чужие бархатные ноздри оказались слишком близко и слишком любопытными.
«Черный – никогда не входил в число добродетелей единорога», - высказалась Фара в ответ на мысленное замечание Миррора. Разве он сам этого не знает? Это «подобие» может принять и отвесить комплимент, а сородич… Сородич в лучшем случае попытается укусить. И всё начнется сначала. Мечта о семье сцепилась насмерть с мыслью о невозможности ее существования. Черное создание вздрогнуло, топнуло копытом – и выпустило из своих объятий фигурку Флорентины в прежнем виде. Более человеческом, что ли.
- Я не сказала «да», милорд, - саркастичный поклон вместе с тоном призван был скрыть душевные метания Флорентины. Она слишком хорошо знала, что значит память родовой крови и насколько она крепче и сильнее обычной.
Поделиться342009-10-27 19:29:32
"Но чёрный это не обязательно только Тьма"
Кагами захлопнул книгу и дематериализовал её, вместе с пером...
- А я не настаиваю на "да". Просто почти в любое время к вашим услугам. По этому вопросу, - архидемон улыбнулся. Тепло, к этой восхитительной женщине. Хотелось, но. Задушить желание и Кагами снова успокоился. Нельзя Хозяину ни к кому привязываться, даже к Богу-Дракону. Быть словно ледяное стекло своих Зеркал. И больше никем. Не превращать маски в собственный характер. Он помнил. Были проколы, и только Дети Бога могли его вернуть, ибо видели и знали, как.
- Он по нашим системам классификации - единорог-великан, - Миррор решил всё таки раскрыть принадлежность Тэннохи, интуиция заставляла развязать язык. - Не обычный и как помню, их сознание отличается, ибо живут в предгорьях рядом с Йети, и сами выше в два раза, выше конечно обыкновенных. Не так просто справится, не такие неженки, не такие высокомерные. Хотя высокомерие единорога обыкновенного скорее напоминает гордость чистоты...рода, как у эльфов в некоторых мирах.
Он заёрзал на диване. Но на лице беспокойство не отразилось.
- И...если нет больше вопросов или предложений, позвольте откланятся и удалиться по делам.
Поделиться352009-10-28 11:12:19
"Вы что-то сказали?"
Мысль-вопрос совершенно точно отразилась в прохладном взгляде бледно-голубых глаз. Тьма и Свет - это всё настолько относительно, что лично она выбрала Сумерки.
- Вот и не настаивайте. - Флорентина вполне согласилась с подобным решением. Со всем, чем надо, она решительно разберется сама. И не нужно касаться чистоты рода. "В семье, как говорится, не без урода", - скептически фыркнула Мастер, прекрасно зная, что подобными "уродами" всегда как раз были и считались черные единороги, исключительно из-за цвета шкуры. А потом и характер вырабатывался, под стать. И она уже даже не удивлялась тому, что общаться с ней никто добровольно не желал. Даже Савари - и тот не выдержал или не выдержит, и вопрос его ухода - всего лишь вопрос времени, хотя именно он пробил первую ощутимую брешь в ее "защите". На это можно возразить только одно - защищаться нужно лучше. В каком-то смысле, защитой являлось и одиночество, вступающее в острое противоречие с желанием "не быть одной".
Всё-таки этикет - самая бесполезная вещь на свете. Интересно, что будет, если она скажет "стоять, есть, и еще какие"? Он бросит все свои дела и останется обсуждать очередную формулу?
- Да идите уже, у самой дел по горло. - Без обычной резкости ответила Мастер, по всей видимости, не умея разговаривать по-другому. И вовсе она не одна, у нее очень даже есть свои реактивы, которые требуют своей доли внимания.
Поделиться362009-10-30 19:25:46
- Вот и отлично, - протянул архидемон. - Было приятно увидеться и поговорить. Как-нибудь приглашу Вас, миледи, к себе в личную комнату, раз уж посмел нагло вторгаться в Вашу.
Кагами встал и поклонился, улыбаясь.
- До встречи, до зова...
Минуту искал самую отражающую поверхность и зарёкся без голема не заходить в закрытые даже пространственно комнаты. Так и самозапереться недолго, попав в собственную ловушку неосмотрительности. Махнул девушке и втёк в стекло окна.
Поделиться372009-11-03 11:50:32
Посмели, посмели... И, надо сказать, уже во второй раз за последнее время. И почему некоторые уверены, что она непременно позовет?...
Флорентина запуталась. Кто или что приложил к этому руку - неизвестно, но мысли и ощущения следовало срочно упорядочить, пока они из снежка не превратились в снежный ком.
"Снежный ком... У людей, наверно, выпал снег". Интересно, с каких пор ее заинтересовали люди? Мастер приложила руки к вискам, глядя в прозрачное окно... Иногда это окно и было ее проводником в мир иллюзий. Всегда кристалльно чистое, даже в самую плохую погоду, оно иной раз не просвечивало серыми сумерками, а отражало нечто - из воспоминаний Флорентины. Сказку про блюдце и яблочко все помнят? Вот таким же блюдечком-экраном становилось ее окно, а яблочком - память мастера. Жаль только, не было таких картин, которые ей хотелось бы пересматривать снова и снова.
Видимо, она всё же давно не отдыхала. Фара посмотрела сначала на стол, где немедленно обнаружился ее "дневник ученого" из тайника, размышляя, чем именно она хочет заняться. Взгляд немного просветлел, и решение оформилось в "можно попробовать". Мастер забралась с ногами на свой диван, подтянув небольшой столик с дневником к себе поближе. На таких обычно завтрак в постель подают. Беседа сегодня вышла занимательной, финал беседы - еще занимательнее, так почему бы не углубиться в чтение? Что там у нее такого было? Где она остановилась? А, вот...
Элемент первоосновы должен быть один... Осталось понять - какой. Свет - слишком "легкий" для иллюзии... Материальные стихийные начала - слишком "тяжелы". Иллюзия и подобие плетется из намерения и эмоции... Основа намерения - желание. Основа эмоции... инстинкт? привычка? сила этого желания? ее подконтрольность или неподконтрольность? Слишком много факторов, которые зависят от слишком большого количества случайностей. Цепь случайностей и привела к созданию четырех стихийно-тяжелых элементов. Нет... основа должна быть одна. Энергия...
Кажется, с этим определилась Фара. Но что переносит эту энергию? как ее ухватить? Эмоция или мысль будут играть решающую роль?
"Опять вопросов больше, чем ответов".
Флорентина задумчиво отложила ручку на край стола и откинулась на подушки, размышляя. "Мне нужна классификация моих иллюзий".
Поделиться382009-11-11 18:28:19
«А еще мне нужна информация… Что есть единорог, и символом чего он является».
За это можно было бы идти к людям, но можно и в Архивы ООР. А можно…
Фара щелкнула пальцами и повернулась к стеклу. «Ну давай. Показывай, чем являюсь я сама для других… Ведь это знание у меня в крови заложено. Нужно только прислушаться и присмотреться…»
И снова к самой себе… чего Флорентина давненько не делала. Шла на поводу у своих желаний и порывов, привычек и инстинктов, не анализируя, откуда берется то или иное, почему берется, зачем это нужно ей… Сейчас нужно, чтобы понять. Чем является единорог в этом мире. Всего лишь одной из созданных ею же самой иллюзий, или чем-то иным, что она обходила вниманием до этого. Мастер «оторвала» кусочек своей тени, придав ей форму единорога, и выпустила этот силуэт на экран окна, прикрыв глаза, чтобы видеть «его» глазами. И снилось ей…
Бегущий шоколадный единорог, по тропинке, сквозь лес и пространство. Земля. Бегущий белый единорог, быстрее ветра, с серебрящейся гривой. Воздух. Рыжеватый, с красноватым отливом шерсти, бьющий копытом землю. Огонь. Появляющийся и исчезающий снова в узде морских капель, тоже единорог. Вода.
Пространство сузилось и перетянулось где-то посредине. Водяные часы перевернулись от удара копытом черного единорога. Он был плотным и бесплотным одновременно. Гордо подставлял грудь ветру, стоя на скале над морем, со светом луны и звезд, вплетенном в гриву, и злобным огнем в глазах. Потому что один. И все, что были показаны, братья и сестры отвергли его. А он... стоял воплощением энергии и сил, скрытых в каждом из рода и воплощенных в нем самом.
Даже во сне мастер улыбнулась. «Энергия». Она и есть эта энергия, пресловутый пятый элемент.
Единорог вдруг оттолкнулся со скалы и полетел вниз. Не в море – в тени, такие же вязкие и темные, как и он сам. После чего Фара вновь пережила в мельчайших нюансах тот странный телепорт и встречу со светлой до сих пор не заявившей о себе. Может и к лучшему. С ней мало общались по ее собственной воле, и ни к чему нарушать традиции… Падать, падать, падать и падать…
- Куда?!
Флорентина неожиданно подскочила, возвращаясь в стены своей комнаты. Она даже спала беспокойно, хотя эта ночь принесла ей больше отдыха, чем иные, может быть. Однако сердце после сна колотилось нешуточно. Еще раз «засыпать» Фара бы сейчас не рискнула. «Гулять». Только прогулка могла восстановить ее душевное равновесие и подарить хотя бы подобие спокойствия. Возможно, именно поэтому она подсознательно тянулась именно к энергии светлых граней…
Поделиться392016-01-25 13:57:13
- Начало новой истории Граней и Пандемониума. 2016 -
Поделиться402016-02-12 18:37:51
Тропинки их быстро вывели в Сумерки.
Рэйвен открыл портала, они вышли с Фарой..фактически в ее комнату-дом. Он, правда, ощутил магический импульс, и Рэйвену стало как-то неудобно. его вроде не приглашали войти, но в тоже время, Фара и не возражала особо. Это он так почувствовал магию дома.
- Тебе стоит отдохнуть теперь, - произнес Стюарт. - А то слишком много нам приключений выпало.. Это у Дэя бывает, - произнес он извиняющимся тоном.