- Щит? От тебя? Зачем? - удивился эльф. - У меня нет секретов от тебя. И мне нечего там прятать... а щиты ставить нас не учили. Наставники считали, что изгнанники не должны обладать таким умением, иначе они станут опасностью для всего остального общества. Что же касается величины фотографий... время, когда люди могли владеть целыми замками, ушло безвозвратно. места, чтобы вывесить большие фотографии, не стало, квартиры у людей довольно маленькие, а стоят дорого. Вот и приходится память сохранять маленькими кусочками - вот такими...
Он собирался еще рассказать о том, что есть эстеты, которые просят продублировать свои фотографии на кружке или на футболке. а есть те, кто хотят хранить изображение любимого в крохотном медальоне, но их грубо прервали.
- А, - в двери появился толстячок, потирая пухлые ладошки, - вот и наш злостный неплательщик появился. Мистер Оторино, вы в курсе, что задолжали в городской бюджет больше, чем стоит ваша занюханная контора?
- Как? - Эльфа чуть шатнуло. Никаких задолженностей он перед городом не имел, справно платил налоги и прочие отчисления в бюджет, а что у него уходило примерно 90 % прибыли. Но он не огорчался, ибо считал эту работу удовольствием. - Откуда? Почему?
- Явку в суд вы пропустили, - толстяк пропустил сказанное мимо ушей, - и ты, макаронник несчастный, можешь поднимать свой зад и валить отсюда подальше. Это помещение больше тебе не принадлежит... как и оборудование. Я сейчас все опишу ивыставлю лоты на аукцион. Со своим домом тоже можешь попрощаться...