1. Квест – это решение задачи в виде художественного описания своих действий в игре одним или несколькими игроками. Здесь выявляются знания, умения и навыки, прописываются (оговоренные) «откровения» и находки, просто забавные и опасные приключения. Все квесты призваны дать развитие общему сюжету, повысить статус персонажей, а так же просто способствовать приятному времяпровождению игроков на форуме.
2. На форуме вам будут предложены обще сюжетные квесты, а так же предоставлена свобода действия в личных квестах. Администрация возводит в приоритет развитие игровых персонажей и гарантирует помощь и понимание нужд своих игроков. Контроль со стороны администрации будет сводиться к корректировке пожеланию игроков соответственно общефорумного сюжета (поскольку каждый увидит мир по-своему, а общий знаменатель у игры все-таки должен быть).
3. Запросы на личные квесты оставлять в теме Заявки на игру (партнеры, квесты). Планируя персональный квест на одно лицо, следует уведомить администрацию (приватно или открыто в указанной теме), что именно вы планируете в отыгрыше сделать, приобрести или к каким выводам прийти в итоге. Напоминаем, что администрация оставляет за собой право дополнять квесты игроков важной информацией и приобретениями, которые вы потом можете использовать для себя или передать кому-то еще, если вас лично участие в общем сюжете не интересует.
4. Администрация вряд ли физически сумеет поспеть с текущей вычиткой всех ваших описаний. Посему готовьтесь, что замечания последуют с некоторым опозданием (например, после квеста).
5. Приобретенные заклинания и артефакты (оружие) прописываются игроком в специальную тему фиксирования пройденных квестов - Особые заслуги. Игрок обязательно указывает ссылку на квест и перечень того, что он приобрел в итоге. Одни из администраторов оставляет в той же теме пометку об одобрении, сомнениях или запрете (с обоснованием) на данные приобретения. В случае одобрения - игрок САМ заносит полученные умения в свою анкету. Процесс автономный, администраторы этим заниматься не будут. Если игрок не занес новые умения в анкету - у него их нет по умолчанию. Например: в новом квесте, где игрок пожелает задействовать новые умения, если их до того момента нет в анкете, - использоваться они не могут. Решение проблем, связаных с забывчивостью игроков, решаются частным порядком.
6. В случае перевода основного персонажа в НПС, он теряет вохможность развиваться, но сохраняет все уже приобретенные способности и предметы.
7. К сведению игроков! Никакого сверхъестественного метаболизма, если он не оговорен условиями анкеты или не обусловлен употреблением специальных медикаментов. Ранения отыгрываются достоверно, повреждения, не совместимые с жизнью, влекут за собой смерть персонажа (если у вас нет амулета или элексира на такой случай). Если игрок желает все же сохранить персонажа – обращайтесь к администрации, что-нибудь придумаем.
8. Рекомендуем игрокам приглашать в партнеры друг друга, будь то участие напарником или мастером, ведущим для вас квест. Мы приветствуем вашу инициативу, находчивость, оригинальность, когда они не противоречат квенте мира. А так же приветствуем самостоятельность и умение сотрудничать с соседями по форуму, в чем искренне желаем вам удачи!
9. НЕ рекомендуем: а) игнорировать просьбы и корректировки администрации в области квестов; б) терроризировать администрацию требованиями(!!!) помочь вам с проведением квестов (например, с ведением ботов и подсказками). У админов своих дел, как правило, закопаться!