За Гранью: пандемониум теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » "Альсмеер Голд Палас" » Третий этаж. Люкс № 24. Комната-мансарда.


Третий этаж. Люкс № 24. Комната-мансарда.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s41.radikal.ru/i093/0809/1d/fc4f2683e744.jpg

0

2

///Холл гостиницы

Ри скинул свои сапожки у входа, не желая оставлять грязные следы на пушистом паласе. Комната полностью подходила под его настроение - не то мятущееся, не то до сумасшествие соскучившееся по такой вот интимной домашней обстановке. Без пафосных алых обоев и кроватей с балдахинами...
Роза небрежно легла поперек кровати... бликом отозвалась капелька-слезинка на ее лепестке на теплый золотистый свет ламп.
Демоненок свернулся клубочком в кресле, пряча зазябшие ножки под собой, попытался распутать невесть откуда возникшим гребешком волосы. Сейчас он больше похож был не на ехидного секретаря всесильного демона, а на замерзшего и усталого парнишку, пришедшего сюда погреться.
От огня своего господина...
Принесли глинтвейн в большой кружке - после горячего, алого, как волосы Вая, вина и пряностей потеплело, загорелись розовым румянцем щеки, а в глазах появилось легкая хмельная дымка.
Он тихо мурлыкал, полуприкрыв глаза, как рыжий котенок, в ожидании своего хозяина, чьи шаги он легко узнал бы среди тысяч других...

0

3

- Сад -

В холле администратор сразу обмолвился о появлении воспитанника мистера Арлингтона, и того, что воспитанник занял номер-люкс с мансардой на третьем этаже гостиницы.
- Он ничего не слушал, - только и развел руками администратор. – Поэтому…
- Не беспокойтесь, - кивнул мужчина. – Я улажу…
«Эту проблему».
- Этот вопрос, - он снял свое пальто, отдавая его портье, и поднялся наверх.
Рывком распахнул дверь, заходя внутрь и внося в теплую комнату с собой  запах свежего морозного воздуха.
- Алу, ты прекрасно знаешь, что я не люблю, когда  номера гостиницы занимаются для личного пользования, - произнес  мужчина, снимая с шеи идеально белый шарф, и мимоходом проведя рукой по мягким рыжим волосам своего секретаря. – Что это еще за фокусы?
Он снял свой пиджак, отдавая его горничной, последовавшей за хозяином «Паласа»:
- Принесите горячего кофе и венских рогаликов с корицей, - произнес Арлингтон. – Да, сюда.
Он устало опустился в кресло. Потом достал из пространства серебряный конверт, который передавала ему Лориенна. Эта простая операция была нелегкой, тем не менее,  Вэл прекрасно знал все прорехи в своем собственном кабинет, и именно поэтому он вскрывал письмо, уже зная, что там написано.
Приятно читать подтверждение тому, что ты умен. А Вельзевул сейчас был горд собой. Вот оно: в конверте было аккуратно выведено одно имя. И если бы он не понял, что это имя Мастера ключей, то… То долго ломал бы голову над тем, какого рожна передали ему эту записку из ФБР. Там тоже не лыком шиты, но Лориенна д’Ортвиль находилась у него в должниках, и теперь исправно отдала свой долг важной информацией.
Ричард улыбнулся, сложил тонкую бумагу назад, и посмотрел на Вайлэ, который размяк, отогревшись.
- Как ты себя чувствуешь, Алу? – спросил Вэл. – Все в порядке?
Да, его интересовало, что чувствует секретарь, как он себя чувствует. Если бы не волновало, ни за какие бы сокровища мира он не стал бы вытягивать этого дурачка из объятий Серой Леди, когда тот в порыве самоотверженности закрыл собой  демона. Рыжий дурачок решил, что он может так спасти своего бессмертного Хозяина, а сам при этом отнюдь не был бессмертным. Такие поступки ценят. За такие поступки…любят?

0

4

Улыбка Ллэ получилась одновременно ласковой, чарующей и виноватой.
- Но, господин... Ричард, - он покосился на горничную и в карих глазах отразилась малая толика обаяния, которой обладал инкубчик, - я так... замерз...
Он чуть поежился в кресле, ибо до сих пор легкая дрожь не отпускала его тело, хотя он - демон - должен был давно согреться в силу некоторых отличий от обычных людей - в частности, огня в крови. То ли близилось очередное предвиденье, то ли все еще не вошел в прежнюю силу...
Аловолосый повозился в кресле, усаживаясь поудобнее, по-прежнему кутаясь в одежду, столкнул локтем с края кресла свой плащ и потянулся за ним, чуть не свалившись со своего сидения.
Ох уж этот глинтвейн, так ли много в нем алкоголя? - А нечеткость и подозрительная плавность и тормозность в движениях уже чувствуется, и дымка в глазах уже заметна - и нежность, удивительная для острого на язык демоненка. Можно ли быть таким - и колючим, язвительным одновременно? Наверно, можно, если в этот момент на тебя смотрит тот, кем заняты мысли и, кажется, сердце тоже.
"Я плохо помню, что было со мной во время нападения Хаоса... я не помню, как себя вел... но я... я никогда не смогу тебя оставить... теперь я это знаю точно".
Алу попробовал замаскировать свои мысли от шефа - может, получилось, а может и нет... Он не готов был произнести эти слова вслух, да и очень сомневался в том, что господин Вэл будет рад их услышать. Но никто не мог помешать ему об этом думать...
Конечно, любопытному демоненку было страшно интересно узнать, что там, в этом письме, кто и что пишет его шефу, и не соперник/соперница ли это. В другой раз, возможно, он проявил бы упорство в утолении этого своего любопытства, но не сейчас, ни тогда, когда он как-то подозрительно соскучился по владельцу ключей от своего сердца.
- Почти отлично, - шепнул Ри и потянулся рукой со своего кресла, вкладывая тонкие пальцы в ладонь своего хозяина. - Только... никак не согреюсь.
Не было в этих словах попытки соблазнить, хотя именно этого больше всего и хотелось юному инкубу.
А была удивительная честность, и пальцы чуть вздрогнули, прячась в руке господина Вельзевула.
Кстати, сладкого и кофе тоже хотелось - но Ллэ наглеть не стал.
- А за номер... я готов заплатить.
Тень густых ресниц легла на щеку, порозовевшую то ли от глинтвейна, то ли от того, что шеф рядом.

0

5

Принесли кофе, и Вельзевул пододвинул блюдо с горячими булочками к  секретарю, зная, как тот любит сладкое.
- Не надо платить, - произнес Ричард, усмехнувшись. – Я просто не могу понять, чем тебя не устроили мои личные апартаменты?
Горничная молча взяла верхнюю одежду  юноши, что бы унести.
- Что-нибудь еще, мистер Арлингтон? – спросила она, и получив отрицательный кивок, ушла, закрыв за собой дверь.
Мужчина поймал пальцы секретаря, не выпустил их обратно, легко пожал.
- На улице холодно, тебе стоит одеваться теплее.
Их руки соприкасались только мгновение, потом Арлингтон взялся за свою чашечку кофе, сделал несколько глотков. Это был настоящий, хорошо приготовленный эспрессо. Не зря в гостинице работал один из лучших поваров Европы.
- Может тебе стоит принять ванну, Алу? Не к чему, если ты простудишься и заболеешь, - мягко проговорил Вэл, посмотрев на демоненка.
Белая, шелковистая кожа, сияет так, что даже видно ее нежность, а не обязательно касаться. Усталые глаза, но все равно яркие и выразительные, красиво очерченные губы, пряди рыжего огня прядками спускаются на ровный лоб. Восхитителен, чертенок!

0

6

- Там... там слишком... официально, когда... - Ри взглянул на хозяина почти с любовью, - когда нет тебя.
Он склонил голову так, что яркие пряди волос скрыли лицо и замер, впитывая в себя легкое и ласковое прикосновение пальцев Его Темнейшества. Это как подарок... который вроде бы и прост, но так желанен, что любые богатства мира блекнут рядом с ним.
- Я торопился, - сказал совсем тихо, оправдываясь, - не знал, что так... замерзну.
Он рвался между двумя желаниями сразу.
Да, надо бы полежать в ванне с горячей водой, согреться, отмякнуть, пропитаться ароматами масла, смыть струйками душа усталость с кожи и мыслей. И... не хочется уходить от мужчины, который воскресил и (а может было такое и раньше) взамен забрал сердце.
Ллэ неохотно выбрался из кресла, вставая босиком на прохладный, несмотря на ковер пол, склонился к шефу, тепло и нежно касаясь его губ.
- Я приду... сейчас...
Однако давая ему время для того, чтобы понять, хочет ли тот ждать своего негодного секретаря, или...

Отредактировано Вайлэ Ри (2009-01-18 15:28:23)

0

7

Мужчина не позволил юноше так просто отстраниться ,продлил поцелуй, потом произнес:
- Прими ванну. Пусть тебе в спа-номере приготовят ванну, - он приласкал кончиками пальцев бархат кожи щеки секретаря.
Он откинулся назад, на спинку кресла.
Потом взялся за чашечку с кофе, делая еще несколько глотков.
- Не стой босиком на полу, Джеральд, - произнес Ричард, и назвал он такое имя, потому что в комнату вошла горничная.
- Мария, - имя было прочитано не карточке, а щеки девушки даже зарумянились от удовольствия: каждой хотелось бы стать принцессой, а владелец гостиницы, как известно – не женат.  – Уберите здесь все, приношу извинения за то, что заняли номер, и распорядитесь приготовить ванну моему воспитаннику.
Мужчина поднялся.
- Джеральд, не задерживайся, я буду ждать тебя у себя, - произнес он тоном, дающим понять, зачем именно он будет ждать его. – и больше не занимай, пожалуйста, номера отеля.

- Личные апартаменты Арлингтона -

0

8

Демоненок только вздохнул, когда господин услал его принимать ванну, а сам отправился куда-то, очевидно, в свои личные покои, всем этим не одобрив выбранную рыжим обстановку для их личного вечера. "Да, романтик из меня, как из..." - Ллэ загрустил и опустил голову.
"Что-то я действительно заледенел", - казалось, что прохладная лапа сжала даже сердце, замораживая всего его изнутри.
А может оттого, что шеф ушел и не оглянулся.
Но надежда на приятное продолжение вечера все-таки оставалась, а значит и приготовиться ко всему этому следовало с наибольшим тщанием.
Инкуб снова обул сапожки - не хватало еще по коридору идти босым - и пошел по направлению к комнате, где уже должна быть набрана в ванну теплая вода с ароматным маслом.
Розу с кровати - кажется, господином Вэлом незамеченную, он забрал с собой.

///спа-комната-Личные покои Ричарда Арлингтона

Отредактировано Вайлэ Ри (2009-01-21 15:48:30)

0

9

- Начало новой истории Граней и Пандемониума.  2016 -

0


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » "Альсмеер Голд Палас" » Третий этаж. Люкс № 24. Комната-мансарда.