Авель потушил сигарету с немного недовольным видом.
Вообще что-то внутри было неспокойно и нехорошо. Фей предпочитал сваливать это чувство на то, что в помещении находилась собака.
- Просто кофе, без сахара, - сказал он задумчивым голосом.
Авель вперился взглядом куда-то в потолок и думал.
- Что же не так? Не может быть, чтобы это просто из-за собаки. Не на столько я их не люблю...
Вент принес кофе и Фей очнулся.
Взяв в руки чашечку, он внимательно посмотрел на эльфа.
- Вент, ты хотел слышать мою историю? Я расскажу.
Он отхлебнул терпкого горячего напитка, немного помолчал.
- У меня есть младшая сестра, – начал он, - Мы в детстве очень дружили, но потом случились кое какие события. Когда я ушел в странствия она пошла за мной. Я этого не знал, но почувствовал, что она где-то рядом. Я чувствовал её тогда. Присутствие, приближение, её чувства и волнения её души. Однажды я встретил молодого мага. Очень молодого и неопытного. Все его умения были слабо развиты, учения не закончены, а мысли слишком ветрены. Он был весь, будто не от мира сего. Воздушный мальчик, милый, весёлый. Поэт... Какие у него были стихи! Я полюбил впервые. Я никого до того не любил. И сильнее его я, наверное, люблю только тебя, и только сейчас это понял. Всё было замечательно, мы виделись каждый вечер и проводили всю ночь вместе. Он читал мне стихи, а я слушал. Я всегда его слушал, я дивился такому существу. Мне было приятно даже просто находиться рядом. Даже прикасаться было не обязательно, просто наслаждаться его присутствием. Он излучал такое тепло, такой свет. Я больше не видел ангелов, кроме него. А это действительно был будто ангел.
Авель на время призадумался, но потом продолжил:
- И он был очень наивен и доверчив. Нам не дали насладиться друг другом, меня нашла сестра. Она была с детства влюблена в меня и терпеть не могла всех, кто меня знал ближе, чем она. Она всю жизнь меня любила. Это как маниакальная идея. Адель обладает способностью, которую ей передал отец - она убеждает тебя во всем, что ей выгодно, во всём, в чем захочет. И она нацелилась на этого мальчика. Она внушила ему, что я его не люблю, хуже того - презираю. Что всё, что мне нужно от него, это его энергия, его способности и его тело. Что я каждый раз, когда удается быть подальше от него, иду в бордели или кабаки, напиваюсь и сплю со всем, что движется. И мальчик поверил.
- А потом она стала изображать из себя сестру милосердия. Делала вид, что поддерживает его, давала советы. Он привязался к ней, как к единственному другу. А она бросила его, обчистила до нитки и оставила буквально на улице. Он не вынес. Свет погас, тепло ушло. Он пытался как-то перебороть в себе все те чувства, которые появились после знакомства с ней, пытался жить дальше. Но не вышло.
Фей снова замолчал. Он опустил взгляд в пол. Попивая кофе, он долго молчал. Как давно не приходили эти воспоминания...
- И как-то раз я, прогуливаясь у реки, нашел его. Под мостом. Он был весь мокрый, волосы спутались и потускнели, лицо было запачкано грязью и искажено болью. А шея сломана. Он бросился с моста, довольно высокого, и, при падении, сломал шею. Течение бережно вынесло его на берег, где и оставило... Потом уже я искал Адель, - Фей изменился в голосе. Что-то грубое и тяжелоё появилось в нём.
- Тогда я впервые хотел использовать случайно скопированное от неё умение и провести её через все круги ада. Я возненавидел родную кровь так сильно, что, найди я её тогда, я бы выпустил эту кровь всю, до последней капли. Я не знаю, что бы еще я сделал, но я её не нашел. И потом больше не чувствовал её никогда. И не видел. И она перестала меня чувствовать, я знаю...
Авель опять замолчал. Он допил кофе и встал.
Снова взяв сигареты, Фей вышел в холл мастерской. Туда, где сидел Ирбис.
Не обращая внимания на собаку, он вышел, закрыл за собой дверь.
Уронил себя на землю, облокотив уставшую спину о стену, что дышала прохладой.
И закурил.