Редакция журнала "Вестник миров".
Сайан скрылся за дверью санузла, с белой раковиной, зеркалом и...Нэк заперся.
- Кагаами сэмпааай, я пришел вернуть то, что одолжил! - негромко ушастый проговорил в зеркало, оставляя на холодном листе стекла слабый пар.
Кагами ошивался недалеко, тем более смог прочувствовать конец двеомера клона. Будто что-то оборвалось. Разбитый вдребезги голем приполз с интересной информацией, собранной по дороге. Под землёй демон никогда не был и собирал любые сведения.
- О Сай кун, как прошла ночка? - с той стороны зеркала, проявившись вместо отражения нэка, спросил он.
- Твоими стараниями просто превосходно! - сердито буркнул нэк, но послал воздушный поцелуй. - Вот, в целости и сохранности, - протянул Сай опекуну косу. Кагами втянул ту к себе...вместе с нэком. Когда же зеркало снова стало твёрдым приник губами к шее подопечного. Ладонями уперся и страстно расцеловывал, снимая леопардовый шарф с чёрной лентой, агатовые длиннющие бусы, спустил с плеч кимоно. Впился глубоким поцелуем и оторвавшись через 3 секунды, стянул с нэка обе туники, синюю и костюмную чёрную. Клон слился с пушистиком вместе с одеждой.
Когда демон без предупреждения принялся ласкать Сая, у того снова все мысли вылетели из головы, кроме одной. "Плата..." не материнская компьютерная, а долговая. Ушастый возбуждался, как и опекун, но дышал ритмично спокойно, как учил Отец. Тантрическим сэксом Дракон наставлял сына на путь бесстрастия в "любви".
"Это сбор энергии, это сбор праны, это здоровье и невинность...мыслей"
Пусть даже для архидемона это действо было и удовлетворением плоти, для Сая это подействует сродни исцелению. Кагами уже давно перестал работать как инкуб, но навыки остались. Он лизнул котёнка в бусинку затвердевшего соска. Нэк муркнул и обнял Кагами за плечи. К слову сказать, из Зазеркалья никаких звуков не доносилось в реальность.
- Не в моём вкусе ходить в одном целый день, - шепнул Сай демону на ухо. - Подищешь ЗА ЭТО что-нибудь симпотичное?
- Конечно, - так же томно ответил. Пришла очередь хвостатого, брюки и "кроссовки" были еле стащены с ног. Для этого нэка усадили на пол пустоты у входа в реальность. Кагами поднял нэка на ноги, веля стоять. Сам демон прошелся мягким языком по животу, потом поцелуями к паху. Времени было в обрез. Эта плата шла за костюмы нэку.
Кагами взял косу и отрезал предельно аккуратно, один миллиметр кожи снимая, резиновые уши, сразу залечивая скопированными заклинаниями. Нэк ойкал, но терпел, ибо привык к боли. Лезвие не наелось кровью парня, но видно было его довольное поблескивание. Коса явно приобретёт какие-нибудь дополнительные свойства из-за прикосновения к божественной жидкости.
Нэк стоял ёжился. Холодно не было, но быть одним раздетым как-то стрёмно.
- А вы?
- Молчи! - демон расстегнул ширинку и сильными руками приподнял пушистика, непрерывно смущенно бурчащего что-то про неудобное место, неудобное время и тд. Вошел без подготовки, вырывая стон с губ покрасневшего Сая и тут же целуя, чтобы поглотить последующие стоны. А Сайан не смел думать, отключился, наблюдая свои чувства со стороны, наблюдая за потоками энергий тела.
- Ка..аах..га..ах...ми сэ ...ах...мпай, время!
- Я..хх...знаю...ско...рхх..оооо!
...
Хозяин Зазеркалья обмыл быстро разгоряченное тельце нэка прохладной водой. Волосы Сая побелели, целитель пребывал в тихой эйфории, ибо удовольствие того момента научился растягивать. Широкая лыба и сияющие глаза застыле на гладком лице. Кагами быстро подобрал одежду подопечному. Ногти парню тоже перекрасили, магически. Сай безропотно оделся и поцеловав на прощание вылез из зеркала. Опять тошнило, нэк магом зеркал не был и находиться вне реала было сложно.
...
Секретарь вышел из кабинки сияющий и свежий. Кагами почистил её от любой информации, заменяя на подложную, где Сай долго стоял и прихорашивался. Пил воду из-под крана и обтирался холодной. Ну и что это нэк наколдовал себе одежду!
oos: прошло минут так 10, за это время можно наговориться ,) мррр
- На предложенное чаепитие -
Отредактировано Миррор (2008-12-16 01:10:15)