За Гранью: пандемониум теней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Внутренние Осколки. » Воронье гнездо. Александр Стюарт Райт.


Воронье гнездо. Александр Стюарт Райт.

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

- Хорошо, за встречу, - покладисто согласился он.
Рэйвен залпом выпил свой коньяк. Даже не поморщился, хотя горло обожгло, пусть и приятно. Он пододвинул к себе чашечку с кофе, сделал небольшой глоток. Вкус кофе растворился во вкусе крепкого коньяка.
- Я тебя верну назад, - ответил Рэйвен. – Не беспокойся.
Если Рэйвен и знал эти мысли, то промолчал, ничего не говоря. Потом достал из кармана небольшую монетку, с выгравированным там вороном.
- Возьми. Если я понадоблюсь, позови, - Рэйвен чуть улыбнулся. – А теперь нам лучше вернуться назад, в твой мир.
Со стола он все-таки убрал. Он оставался собой, и чрезвычайный порядок оставался важным для Рэйвена. Правда, когда ставил чашки на полку, то взгляд упал на узорчатую кружку Амира, оставленную тем здесь. Сейчас она раздражала. Очень. И поэтому словно случайно выскользнула из пальцев Рэйвена, упала на пол, разлетаясь в дребезги. Он присел, начиная собирать соколки. Чертыхнулся – порезался. Темная кровь выступила на пальце. Рэйвен поднял глаза на Джакомо, зрачки расширились, закрывая радужку и даже белок. Черная, непроницаемая, чернильная темнота… И в тот же момент кровь втянулась обратно, порез полностью исчез.
«Ты же понимаешь, что не человек? И даже не существо? Я просто – тьма..»

+1

92

"А почему я должен беспокоиться? У меня нет оснований не верить тебе".
Забавно, но отвечать мыслями на сказанное было... почти удобно. И мысли были более объемны, чем слова, оперируя на уровне образов. Рэйвен ассоциировался с надежностью. Трудно сказать, как там насчет верности или предательства, до проверки этого еще не доходило и, дай боже, не дойдет, но зла от него Джакомо еще не видел.
Дель Сарто взял монетку, внимательно ее рассматривая, потом вложил в одно из отделений бумажника, чтобы не потерять.
- Позвать - это "громко подумать" о тебе? - уточнил он на всякий случай.
"Я бы позвал тебя в гости прямо сейчас. Все равно ведь домой возвращаемся?"
Падение чашки оказалось неожиданностью.
Данте присел рядом с Рейвеном, взяв его за руку и собираясь заняться лечением пореза - и оказался непосредственным свидетелем странного излечения и темной крови.
Флегматика по натуре, итальянца это не удивило и не испугало.
"Ну и что? Что не человек? Пока не страшно..."
Невольно услышав отзвук мыслей Алекса.
И даже и сам не понял, что оказался совсем близко  к тому, чтобы заглянуть в его темную бездну глаз.

0

93

Его собеседник был очень своеобразен. Кажется, Данте было удобнее отвечать мысленно, чем говорить. Или ему просто такое было в новинку…
- Можешь подумать, - ответил Рэйвен. – Можешь позвать, выкрикнуть…Как хочешь, - он кивнул. – И я приду.
Насчет гостей, Рэйвен и сам подумал. Не в закрытый же магазин возвращать итальянца? Удобнее, конечно, в квартиру Данте.
Его удивило то, что Данте услышал его мысли. Впрочем, и сам Рэйвен думал довольно «громко», если так можно выразиться. И ответ человека его немного напугал. С людьми у него почти не было личных отношений, а сейчас он подумал именно о личном.
Глаза Тени стали нормальными. Лицо Данте оказалось очень близко. Слишком близко, для вежливого ведения разговора.
Рэйвен поднялся, рывком поднимая на ноги Данте, прижимая его к себе. Слишком крепко обнимая, но когда его обуревала страсть он переставал следить за собой, своим поведением. Иной раз причинял неудобствоа, даже боль своим любовникам. Это промелькнуло в его голове и отошло на второй план.
- Тогда – домой, - и Тень впился в губы человека, целуя яростно, выплескивая в поцелуе свое желание, горечь расставания с кем-то..
И сразу открыл портал, и так и втянул туда Данте, перенося того домой.

- Лексингтон. Дом Данте -

0

94

Почему-то сомнения в том, что Тень откликнется на зов, у Джакомо даже не возникло. Пусть много нового и пугающего молодой человек узнал о нем сегодня... но это мало что изменило в его отношении к Алексу. Разве только они стали чуть ближе друг к другу.
Оказывается - не чуть, а очень даже.
Два пропущенных удара сердца, пока сероглазый замер, чуть не утонув в омуте первозданной тьмы, клубящейся в глазах не-человека. И...
Словно выбросило оттуда, когда глаза Алесса стали просто темными, а руки сжали Данте в объятьях - крепче, чем те, к которым он привык. Но он и не возражал против этого, чувствуя себя ... нужным. И чувствуя, что Тень нужен ему не в меньшей мере. Ничуть.
Оставить прошлое в прошлом. Забыть и не вспоминать.
Есть настоящее. Есть горький, горячий и слегка болезненный поцелуй, соединивший их губы, словно Алекс тоже отбрасывает что-то от себя, стараясь расстаться с ним и забыть. Трудно устоять перед таким поцелуем, когда испытываешь примерно то же самое и... когда тянет. Тянет к странному человеку-нечеловеку. Со страшной силой.
Их губы не успели расстаться, когда мыльная пленка портала накрыла мужчин, перенося их в дом дель Сарто.

мой дом

0

95

- Начало новой истории Граней и Пандемониума.  2016 -

0


Вы здесь » За Гранью: пандемониум теней » Внутренние Осколки. » Воронье гнездо. Александр Стюарт Райт.